Про Федота...
Лианозовский театр .
Режиссер Таттари А.В. поставил Спектакль про Федота стрельца, но взял сценарий, в котором высмеивается популярное ныне изобилие рекламы на телевидении и надоевшие развлекательные проекты на ТВ.. Они настолько надоели…что пора над ними посмеяться... В спектакле заняты молодые актеры из театральной студии.
Ничего этого я не знала и пришла в театр просто «На спектакль». Кстати и до сих пор не знаю название этого спектакля. Творческая новизна – отсутствие занавеса, оформление сцены, реквизит, свет , музыка, мизансцены , игра актеров и система персонажей, это все режиссерские находки .
Я попала в дивную веселую музыкальную сказку. Современную и легкую ( для зрителя). Мне понравилось что сохранены жанровые особенности текста. Я знаю что Таттари любит использовать в своих спектаклях световые спецэффекты - и они были к месту и яркие. О творческой задумке режиссера, никто не знает, но я была уверена что будет много творческих находок и интересных моментов. Реклама…как без нее на телевидении? Удачно вписались мгновенные рекламные вставки про Аэрофлот, автомашины, лекарства….
Те кто никогда не был на записи телепрограмм в Останкино или на Шаболовке, наверное, не сразу могли понять какие таблички и зачем- для зрителей- поднимает администратор во время записи, но, наверное, быстро все поняли .
В спектакле много музыки и темп действия очень стремительный и яркий. Но не было суеты и промахов . Музыка узнаваема( заставки телепрограмм) и от этого становится еще смешнее. Но для мизансцены про Дом 2 мелодия ослабла до такой степени что и ее не было вовсе слышно и героев в мизансцене было мало. Уровень звучания отдельных мелодий был различным - то громко, то еле слышно.В тот момент когда Федот в микрофон(!!!) пел, - кстати, мелодично и нежно,- его Голубка что то пыталась сказать….простите, вообще ее голос не был слышен. Хотя , с самого начала спектакля актеры ярко и поставленными голосами вели сцены и диалоги.
Удивили костюмы актеров. Громоздкие и мешковатые, не по размерам , не позволяющие увидеть фигуру и телодвижения актеров и ,явно велики.
Отдельно хочу поделиться впечатлениям об актерах. О, боже!! Как мне понравился Царь! У него на лице столько страсти и эмоций!! Текст у царя очень большой. Играл прекрасно и эмоционально. Его и танцы удивительно смешные .Его руки и ноги взлетали в безумных и беспорядочных, но странных и ловких движениях и замирали в экстравагантных позах. Под музыку!!!!
Про актера , играющего Генерала. Удачно попадание : образ- этакий прислуживающий и трусоватый , но ищущий свою выгоду. Он же "скакал" ловко как настоящая лошадка, нарезая круг за кругом, возле стола в пародии « ЧтоГдеКогда». Пожалуй , был лишний оператор неумеха, забывший снять колпачок с телекамеры. У студийных камер нет колпачков.
Мне было забавно что зрителей вовлекли в само действие спектакля и крики из зала «КВА КВА» и аплодисменты по команде актеров сыпались из зала.
В финале звучит «Овощное танго» группы «Несчастный случай!.....почему именно оно- не знаю, но зрители и актеры «угорали» под эту песню с удовольствием. А ведь ей 30 лет!!!!Удачное завершение ..мне по душе…Может быть потому что там слова , знакомые много лет « …на челе моем сомнения ни тени, зато уверенность в конце. "
Прекрасный свежий спектакль, создающий в душе легкость и удовольствие.
Но…как же он называется????
Свидетельство о публикации №222112101196