Как из ясеня сделать клён?

Сегодня помогал человеку разобраться в вопросе:
- Как из ясеня сделать клён? Как поменять человека под свою картину мира?

И «родился» данный пост.

По-моему, стоит решать задачу, не почему мне досталось такое «дерево» (это тема другого поста), а что с этим Даром делать?

Я не просто так употребил слово ДАР.

Судьба/Бог не просто так «привёл» данного человека в нашу жизнь.
Видимо была,  какая то для этого цель.

Как минимум наУчить меня ценить :

Сосну за её стройность, смолу и корабельный ствол,

Берёзу за стройность, белизну, тень и сок,

Малину, смородину, иргу и рябину за ягоды,

Сирень, липу, клён, розы, сакуру за цветы, ароматы, полезность,

Дуб за тень, могучесть, устойчивость и мебель из него,

Яблоню, кокос, грушу, банан за плоды,

Сосну за стройность, прямолинейность, живицу, орехи и шишки.

Да, кто-то делает из винограда изюм, а кто-то вино, из зерновых хлеб или алкоголь.

Но не стоит ожидать:
от оливки апельсинов,
от цикория, что он станет кофе, а уж тем более чаем,
от берёзы  кедровой живицы.

Был бы я березой, я б ему сказал:
 - Ну не хочешь сока, так попей латте,
и насладись пением соловья, сидящего на моих ветвях. Ты ж латте хочешь (любишь), а не моего сока.

Я не могу дать тебе кофейных зёрен.
Есть сок, береста, тень, красота, даже веник можешь сделать из моих ветвей, а вот про зерна,  это не ко мне.

Служить я рад, …

Я помню всего несколько человек, которые ОФИЦИАЛЬНО смогли поменять растения:
•  Мужчина попросил определённый сорт кактуса отказаться от колючек. Все потомки данного кактуса колючек не имеют.

•  В МГУ студенты попросили арбуз принять квадратную форму. Получилось.


•  В СССР было несколько селекционеров: Мичурин, Вавилов, Мечников, Кольцов и др. Только вот за их дела кто-то из них получил Сталинскую премию, а кого-то расстреляли. Опасно играть в Бога.

               Если ты не Мичурин, то не стоит лезть на ёлку за укропом, а то арбузами завалит.

•  Иисус Христос мог превращать воду в вино.

Все они не просто хотели поменять «дерево», а шли и изучали Коны и Законы Творца.

Они для начала работали над собой, а потом над «деревом».

Делали Своё Дело продолжительно и кропотливо.

Беременность то же не за 1 месяц проходит.

ЧУДЕС НЕТ, ЕСТЬ РАЗНЫЕ УРОВНИ ЗНАНИЯ.

Нет плохой погоды, есть небрежно подобранная одежда.

Нет плохих взаимоотношений, есть неверно выбранная дистанция с данным человеком.

Зато есть Мудрая песня про 3 кедра:
https://www.youtube.com/watch?v=lZptSzXWtj4


Рецензии