21. 11. 22 Сон

Увидела конец сна, знаю, что были и другие события. Я держу на руках младенца Зета, у меня к нему очень тёплые чувства, я ощущаю его как своего сына и зову его, мой сыночек.

Рядом находится огромная фигура сидящего человека, подробности не вижу, но вижу, что это образ человека. Сила от него исходит строгая, но страха нет, я понимаю, что ЭТО находится рядом со мной для чего-то: толи защита, толи контроль?

Младенец зашевелился, и я решила его накормить материнским молоком, но я понимаю, что процесс кормления почти закончен (на знании шло-кормила грудью год), но выцедила несколько капель молока и намазала губы младенцу, он слизнул и уснул. Младенец вытянулся и затих, кожа розовая, как у земного ребёнка, огромные глаза закрыты, носик маленький, ротик маленький. Нежные чувства внутри, как у матери к своему земному ребёнку.

Поворачиваюсь в другую сторону, а там девочка лет 5-6. Всё залито ярким солнечным светом, девочка беленькая с пушистыми волосами. Вплетены в её волосы розовые бантики и платье на ней розовое. Она весело смеётся, прыгает и хлопает в ладоши.
Странное было ощущение после сна, никогда не видела инопланетное существо во сне. Через время пришло понимание происходящего во сне.

Третья Сила находится в каждом человеке, даже в святых, они называют её демонами. Зеты входят в структуры Третьей Силы.
Работая в проектах мне приходилось общаться с Зетами, они давали практики по освобождению наших полей от их присутствия. Чтобы происходило быстрее освобождение от их структур, нужно разрешить им войти в наше поле и проговорить: Заберите своё, верните моё. Процесс контролировать.

Похоже мой альянс с Зетами подходит к концу. Благодарю за стяжание моей души.

Пояснение: Присутствует покровительство Архангела Михаила. Не волнуйся, всё будет хорошо. Служи планете в качестве Мастера и иди с высоко поднятой головой, главное - делиться своими знаниями. Осуществляй творение, центрированное на сердце. Просветление головы произошло.

Совет: Иди самостоятельно, доступ силы тебе обеспечен. Ты изменила своё прошлое, обрела точку опоры. Центр галактики для тебя открыт. Выйди за пределы вселенной, очисть свои мысли. Проведи самостоятельное исследование собственной личности. Только человеку в полном самообладании открывается путь Вечного, подготовься к исцелению планеты.

РАМОНА-ДАЭРА


Рецензии