Касание Любви

Мы стояли рядом. И руки как будто случайно коснулись. Я замерла и задохнулась от восторга. Это было не просто касание, это случилось прям КАСАНИЕ. Будто бы его суть дотронулась до моей сути. Не не абстрактно, а очень конкретно. Сначала показалось, что нечаянно. Просто потому что мы стояли рядом. Но потом пальчик за пальчиком сливались, и я не заметила, как мою руку он  нежно держал в своей.

Не схватив, присвоив как ревнивый собственник. А легко и воздушно. Не удерживая. Но магнетизм притяжения был таков, что руки не могли разлепиться. Будто сплетение еле соприкасающихся рук стало общим пространством, и не было больше моей и его рук.  Не знаю что было. Самое близкое определение - блаженство, разливающееся от руки по всему существу. Осталась одна нега, в которой утонуло все, что могло идентифицироваться хоть как-то.

Мы шли, как единственно существующее пространство, держась за руки. Стремление быть этим пространством было обоюдным и добровольным. Но пришёл Он ко мне. И это единство было так естественно, и столько блаженства было в нем, что слова описать это - пусты,  а все красноречие превратилось в немоту. Перед моим возлюбленным все померкло.

Образ того, кто коснулся меня, был человека, который мне очень приятен и притягателен. Но впоследствии я поняла, что образы всю жизнь менялись, а касался Он один всегда. И стало совершенно ясно, что без Него я больше не смогу жить. И буду хоть вечность вечности ждать его касания. И ничто из зримого и незримого не сможет удовлетворить мою жажду этой близости и единства.

Любовь заполнила жизнь своим ароматным дыханием, напоила нектаром и поселилась в каждой клеточке моего существа.  Ресницы прикрыли щемяще-томный взгляд Возлюбленного, навсегда запечатлев меня Ему.


Рецензии