КОТ ИЛИ НЕ КОТ?! полная версия у автора

                День, который перевернул мою жизнь.
Пробегавшая мимо меня девушка внезапно сунула мне в руки рыжую кошку. Я не успела среагировать, как девушка уже скрылась. Все, что я могла бы потом о ней  сказать, что она была в развевающейся юбке апельсинового цвета до щиколоток. И на голове была косынка такого же апельсинового цвета.  Вообще-то, я среагировала на данный факт, но как-то неожиданно для себя. Вцепилась в это драное, полу мокрое, ободранное создание. Больше того, прижала к себе, как любимое дитя и начала машинально гладить его по голове, аккуратно обходя пальцем царапины и болячки. Кот, почему-то я уже была уверенна, что это – кот, вздохнул и положил голову мне на руки. Было видно, что он измучен, но стойко держится и не жалуется.
- Давай-ка, дружочек тебя лечить, - сказала я, и понеслась в знакомую мне ветеринарную клинику «Друг». Там работал молодой доктор Саша, который безумно любил животных и делал все возможное, чтобы помочь им.
- Кот, - сказал Саша, - опять ты?
- О, да вы знакомы?
- Да, прежняя его хозяйка принесла его в таком же виде, была довольна, когда я его выходил, а недавно приходила с вопросом «нельзя ли его усыпить?». Конечно, я отказался, вылечил животное и буду своими же руками усыплять? Страшно было, что в другую клинику отнесет, но видишь, она по-другому поступила.
Саша улыбнулся и бережно взял у меня из рук Кота. Животинка равнодушно посмотрел на доктора, но вдруг громко мяукнул, глядя ему прямо в глаза.
- Не буду я тебя кастрировать, не переживай, раны обработаю и осмотрю, нет ли переломов.
- А чего сразу кастрировать?
- Да та девушка очень уж на этом настаивала, но нельзя было. Надо сначала вылечить травмированное животное, а потом уже такие интимные процедуры с ним производить.
- О кастрации мы подумаем потом, - сказала я грозно, смотря, как себя вести будет.
Кот усмехнулся, да, эта наглая морда именно усмехнулась, искоса посмотрев на меня.
В общем забрали этого нахала в кабинет, а я осталась ждать его в коридоре. На скамеечках сидели владельцы кошечек и собачек со своими питомцами. Кто-то сидел в переноске, кто-то уютно расположился на руках хозяина. Почему-то в ветеринарных клиниках обычно царит идиллия и животные терпеливо сносят соседство себе подобных рядом с собой, хотя на улице, и даже на лестничной площадке грозно шипели бы, отстаивая свою территорию. Даже собаки и кошки не обращали внимания друг на друга. Всех сроднила общая проблема – здоровье и они дружно понимали, что в этом месте надо вести себя тихо и соблюдать перемирие.
Не знаю сколько прошло времени, но вдруг раздался шум, из кабинета выскочил доктор с псом на поводке. Он сунул мне в руки этот поводок и закричал «Бегите быстрее». Повторять ему не пришлось, потому что пес рванул с такой силой, что я просто понеслась за ним. А бросить поводок не получилось, хитрый доктор накинул его петлей мне на руку и затянул покрепче.
Так мы неслись по улице довольно долго, забежали в какой-то тихий проулок, где совсем не было народа и внезапно остановились. Я рухнула на асфальт тяжело дыша, пот лил с меня ручьем, рука ужасно болела.
- За что же мне это безобразие? - я чуть не плакала от боли и жалости к себе, - сначала сунули больного кота, потом пса олимпийца, чего еще ждать от сегодняшнего дня?
В ответ со стороны пса раздалось урчание. И оно совсем не походило на собачье. Медленно повернув голову, я увидела медведя. Порванный поводок валялся рядом с ним.
Медведь был бурый, огромный и лохматый. Я не знаю почему у меня возникло такое определение, ведь все медведи покрыты густой шерстью, это нормально для медведей. Но этот показался каким-то взъерошенным, лохматым, да и только.
- Ну да, не успел причесаться», - возник все тот же голос в голове.
- Так, -я резко остановилась, - ответь-ка мне, где пес?
- Ну я – пес…
- Где кот?
- Ну я – кот…
- Понятно, хотя совсем ничего не понятно, еще важный момент -ты опасен?
- Для кого, как. Для тебя нет.
- Уже лучше. В кого ты и еще собираешься превращаться? Хоть не в голого мужика?
Голос молчал, причем, медведь откровенно отвернулся и засмущался. Вы видели когда-нибудь смущенного медведя? Странное зрелище, скажу я вам. Изогнул шею и завернул ее так, что голова ушла подмышку. Перед моими глазами осталась только медвежья холка.
- Волшебно, что же мы будем делать посреди города? Милая парочка – я и голый мужик, причем, неизвестно какой, может вообще негр или китаец. И попадем мы тогда прямиком в «психушку».
- Надо просто быстро бежать, садись на меня и держись крепче за шерсть.
Почему меня не удивляло, что этот голос отвечает мне в моей же голове и я воспринимаю это как само собой разумеющееся?
Неслись мы лихо, мне даже понравилось. Потом Медведь резко остановился у небольшого дома, стряхнул меня с себя.
- Заходи в дом, прямо по коридору и налево, там уже все собрались. Сам же бросился куда-то за дом.
Мелькнуло желание просто развернуться и уйти из этого места. Но я понимала, что не могу это сделать. Слишком много было вопросов, а я так не могу. Сначала, все узнать, потом решу уходить или нет.
- Да, молодец, иди уже.
Что ж это такое, почему он лезет ко мне в голову. Разозленная таким беспардонным поведением я принципиально не пошла сразу, а постояла около дома, разглядывая его. Приземистый, белого цвета с красной черепицей, дом поражал гармоничной красотой. Его окружали цветущие пионы, петлистые розы, клематисы – цветы переплетались между собой совершенно не затеняя, а оттеняя красоту друг друга.
Выдохнув все сомнения, я решительно вошла в дом. В указанной комнате были люди и это меня удивило. Еще интереснее было то, что там находился и доктор Саша.
Я бросилась к нему и открыла рот, чтобы начать задавать свои вопросы. Но он улыбнулся и глазами показал мне на что-то или кого-то за моей спиной. Резко обернувшись, наткнулась взглядом на что-то фееричное сине – желтое, что при детальном рассмотрении оказалось шелковым халатом синего цвета с нарисованными на нем ярко желтыми павлинами. Хозяином этого халата был довольно молодой, симпатичный мужчина. Темные волосы, ярко-синие глаза, черты лица правильные; взгляд прямой, открытый – таких в кино снимают в роли героев, которые всех спасают.
- Здравствуйте все, давайте будем завтракать, а потом расскажем нашей новой подруге, что тут у нас происходит.
Началось шевеление, смех, бряканье ложек-вилок. Все подходили к большому столу, на котором, как в хорошем отеле при «все включено» было много разной еды.
Я пожала плечами и решила тоже поесть. Накидала себе в тарелку всего на что взгляд упал и села на кресло. Рядом приземлился Саша.
- Ты не переживай, мы все сначала офонаревшие ходили, после встречи с ним. А потом привыкли.
- С кем с ним?
- С инженером.
- Кто это еще?
- Ну как кто? А, прости, тебе же еще ничего не рассказали, я тороплюсь. Но, ты все равно, не нервничай. Постарайся просто поверить во все, что услышишь.
- То, что я вляпалась в странную историю с превращениями кото-песа-медведя, я уже понимаю. И хоть поверить во все это сложно, но уже случилось, так что принимаю сей факт, как данность.
- О, он при тебе все три обличия сменил? Круто! Всем одного хватало, чтобы в обморок шлепнуться.
- Хм, я - стойкий оловянный солдатик! А после медведя кто случился?
- А случился – Я.
Передо мной стоял хозяин дома в своем необъяснимом халате и ласково мне улыбался.
- Да, как же я не догадалась, кто бы еще мог так по-дурацки вырядиться перед гостями.
- Почему по-дурацки? У нас все так дома ходят.
- Где у вас?
- Там, где я вырос, где жил и куда хотел бы вернуться с вашей помощью.
- Понятно. В другой мир, судя по всему, - пошутила я.
- Да, - серьезно ответил мне мужчина, - именно так, в другой мир.
Я решила, что не буду ничему удивляться, а просто послушаю, что расскажет мне этот странный человек, превращающийся в животных.
                История инженера.
-  Существует большое множество разных миров. В вашем мире принято говорить про это - «параллельные миры». Но это не правильное определение, миры не параллельны, они хаотичны. Сверху, снизу, сбоку; некоторые могут быть один в другом. И чтобы проникнуть в них, необходимо пройти через парочку миров их защищающих.
- Как это выглядит и зачем им такая защита?
- Эти миры, как яйца – сначала скорлупа, потом белок, а потом только желток. Обычно под скорлупой скрываются миры – белки. Это сильные миры, когда-то совершившие в своем развитии ошибки. Они хотят их исправят и растят внутри себя новый мир, исключая те самые ошибки, оберегая мир-ребенка от них.
- Получается?
- Нет. В тех мирах совершаются другие ошибки и идеального мира не получается. Тогда они идут еще глубже внутрь и создают еще один мир.
- Желток?
-Да, очень оберегаемые миры. Им сложно, на самом деле. Представь волевых, сильных, умных родителей, имеющих массу талантов. Когда у них рождается ребенок они возлагают на него массу ожиданий, рассчитывают, что он вырастет, взяв от них все лучшее и приумножит это. Ребенок получается не идеальным, но все же хорошим. Но ведь хочется гения, и они, образно говоря идут за внуком, создают нового ребенка.
- А ребенок – бездарь.
- Часто, именно так. Эти желтки довольно бестолковы, а часто даже опасны своими эксцентричными выходками агрессией, глупостью. И вместо гордости за свое дитя, родительские миры скрывают их, стыдятся своего творения.
- Но уничтожить уже не могут?
- Конечно, мир можно создать, а уничтожить его уже не получится.
- Эти миры опасны для других?
- Если в них не лезть, то нет, конечно. Я расскажу позже, что может случиться, если посетить подобные миры.
- Хорошо, говори про себя. Кто ты, в конце-то концов?
- В своем мире я был преуспевающим инженером, эта профессия у нас самая почетная. Самые важные заказы моей планеты проходили через меня. Мне бы жить и наслаждаться благами, которые мне давала моя работа: почет, уважение, полное обеспечение. Но мне хотелось познать большее и придумать что-то необыкновенное. То, что прославит меня на века. И я решил создать аппарат, позволяющий перемещаться по разным мирам. Мы знали, что таких миров много, но у нас было не принято вдаваться в эту тему. Старые мудрые предки рассказывали, что когда-то такая возможность была, и это сначала вызвало большой интерес. Но потом начались значительные проблемы. Из какого-то мира путешественники занеси опасный вирус и у нас началась пандемия, которая унесла жизни многих мужчин, почему-то вирус действовал только на мужчин. И почти сразу за этим печальным событием нелегальный путешественник забыл закрыть за собой портал и в наш мир рванули злобные воины-захватчики. Конечно, наша цивилизация имела все методы, чтобы быстро нейтрализовать их агрессию, но они успели убить сотни наших жителей и напугать тысячи. После этого было решено прекратить такие путешествия и усилить охранное поле вокруг нашего мира.
- Те миры были как раз «желтками»?
- Да, они самые. Все эти истории я знал, но мне было очень интересно посетить иные миры, посмотреть изобретения их жителей, чему-то научиться и принести своему миру пользу. Мне думалось, что я смогу избежать встречи с опасными мирами. Какой же я был дурак».
Инженер опустил голову на руки и замолчал. Мне показалось, что плечи его вздрагивают. Мы все молчали и ждали продолжение его рассказа.
«Я был самым лучшим, самым умным и у меня, конечно получилось создать прибор, открывающий дверь в иные миры и много еще нужных предметов, которые помогут мне в этом путешествии.
На работе мне легко оформили отпуск. Они были рады дать мне возможность отдохнуть, ведь я работал без отпуска несколько лет. Я – увлеченный человек и отдыхать не люблю. Но в этом случае пришлось соврать и сказать, что поеду к родственникам, которые живут в горах.
В горы я на самом деле поехал, только не к родственникам, а тихое местечко, координаты которого рассчитал заранее. Там была слабая плотность поля и возможность открыть портал увеличивалась в разы.
Прибыв на место, я поселился в маленькой деревенской гостинице. Меня удивило то, что цены за жилье, еду, разные услуги были совсем минимальными. После ужина, когда я сидел на террасе и пил травяной чай, ко мне подошла Администратор гостиницы.
- Вы не похожи на моих прежних постояльцев. Поэтому я хочу задать вам вопрос – Вы когда собираетесь пропасть?
Я напрягся: «Э, почему я должен куда-то пропасть?»
- Сюда приезжают тяжело больные люди, которым врачи не оставили шанса на жизнь. Адрес нашей гостиницы дают в больницах безнадежно больным людям. Они живут здесь сколько хотят, потом уходят в горы и сбрасываются со скалы. Испытать перед смертью чувство полета – это же прекрасно!
- Не знаю, никогда не думал об этом и о смерти не думал, у меня еще много планов.
- Как же вы тогда нас нашли? Нашего адреса нет в туристических справочниках.
Администратор смотрела на меня пытливо и настороженно. Я понял, что попал в государственное учреждение. Такие дома называются «Последний приют», они находятся в глухих местах, где умирающие спокойно уходят из жизни, выбранным ими способом.  Они могут попросить Администратора поставить им укол, от которого мягко умрут во сне.
Я понимал, что мой рассказ должен расположить ко мне Администратора, чтобы она не вызвала службу охраны. Для этого надо было рассказывать очень правдиво, но умолчать о самом главном.
- Дело в том, что я – Инженер, вот мои документы. И мне нужно очень тихое, уединенное место для проверки некоторых моих изобретений. Поэтому я просто поехал в горы, надеясь на месте найти жилье. Я готов был снимать комнату у местных жителей, т.к. не знал, что и кого встречу. Мне встретилась ваша гостиница и она показалась мне милой.
Администратор внимательно рассмотрела мои документы и отпускное удостоверение.
- Конечно, мне знакомо ваше имя, вы - известный человек в нашей стране. И для меня почетно, что вы остановились в моем приюте. Теперь я понимаю, что вы на важном государственном задании и я должна оказывать вам всяческую помощь.
- Почему вы так решили?
- Тела людей, решившись покончить с жизнью, сбросившись со скалы, никто никогда не находил. Поэтому люди шепчут, что они уходят в иные миры. А ведь у нас это запрещено. Я понимаю, что ваши приборы должны обнаружить и закрыть те самые дыры.
Меня порадовал рассказ Администратора приюта, порталы были совсем рядом, я в нужном месте. Многозначительно покивал ей и напомнил, что эта информация очень секретная. Женщина была счастлива послужить стране, и мне в ее лице.
На следующее утро, плотно позавтракав я пошел в горы. Бродил до самого вечера, но никаких признаков портала не обнаружил.
Расстроенный, я ужинал на террасе гостиницы, когда ко мне подсела Администратор.
- Скоро полнолуние, уже завтра, - тихо прошептала она.
- И что?
- Ну как же, они все уходили в полнолуние, - она странно посмотрела на меня, видимо, по ее пониманию, я должен был знать об этом.
- Да, конечно, я как-то расслабился от красоты ваших гор и забыл важные вещи. Видимо переизбыток кислорода изменил мое восприятие мира и память.
- О, такое здесь бывает, место у нас и правда необычное, - женщина успокоилась и начала рассказывать о своих простых житейских каждодневных делах. Ей было скучно, постояльцы появлялись редко, а тут – я, надо воспользоваться свободными ушами.
Вежливо послушав ее около часа, решил, что с меня хватит, я  сказал, что пошел отдыхать. Сам же решил посидеть в саду под деревом, посмотреть на звездное небо. С детства любил это занятие, звездное небо всегда завораживало и манило меня. Конечно, я хотел побыть в одиночестве, поэтому не пошел на улицу через дверь, а тихонько вылез в окно. И правильно сделал, потому что услышал, как Администратор звонила кому-то и рассказывала обо мне. Это после того, как я сообщил ей о секретности своего задания! О, женщины, какие же у них длинные языки!
- Ты мог бы позвонить своему брату и узнать правда ли его прислали сюда с заданием от Государства или он из перебежчиков? Ты ведь знаешь, мне тогда не поздоровится, что я не сообщила о нем.
Она слушала, что ей говорят в ответ и качала головой.
- Он на самом деле наш Инженер, у него есть документы, и это он, я читала о нем в газетах, видела его фото, но он не показал разрешение на прибытие ко мне, только отпускное удостоверение. Вот это меня настораживает. Ко мне нельзя без разрешения, а у него его нет.
Она опять слушала и кивала головой.
- Может быть ты и прав и это все настолько секретно, что он приехал как будто в отпуск, но я хотела бы быть спокойной за репутацию своего приюта. Потому что если я пропущу перебежчика, то лишусь работы. И что же мне делать тогда?
И опять она слушала и кивала головой.
- Хорошо, завтра я позвоню тебе в это же время. Он, как раз будет собираться в горы, потому что будет ночь полнолуния. Если ты мне скажешь, что он меня обманывает, я сумею его нейтрализовать до приезда службы Охраны.
Милая женщина готова была усыпить меня и сдать властям, а мне это совсем не улыбалось. Поэтому я вытащил через окно свой рюкзак, сложив в него все необходимые мне вещи и спрятал его в кустах, подальше от дома. Потом я спокойно вернулся в свою комнату и лег спать. Проснулся от запаха свежезаваренного кофе и булочек с кленовым сиропом. Администратор уже порылась в информационном портале и изучила мои вкусы, шустрая женщина. Конечно, я и виду не подал, что раскусил ее коварные планы. Завтракал, восторгался булочками и кофе, красотой этих мест. До обеда гулял по саду у нее на виду, усыпляя бдительность. Ну а после обеда, пошел в комнату, чтобы вздремнуть перед ночной прогулкой. И, конечно, воспользовался окном, чтобы сбежать в горы, прихватив по дороге свой рюкзак.
Что дальше было с этой женщиной, не знаю. Хоть я понимаю, что она просто боялась потерять работу и действовала по инструкции, но мне было неприятно, что она готова была меня усыпить и сдать службе Охраны границ нашего мира. Вряд ли мне простили мою выходку. Нейтрализовать меня бы не решились, слишком я был важен Государству, но жить и работать мне пришлось бы в золотой клетке под постоянным контролем. Конечно, меня все это не устраивало.
Я шел по тропинкам, интуитивно выбирая направление. Почему-то мне не хотелось идти по протоптанным дорожкам, все хотелось свернуть на едва заметную, изрядно заросшую тропочку. Мой путь привел меня на площадку, на скале. Она была довольно большая и какая-то уютная, так и хотелось лечь посередине, раскинув руки и смотреть в небо, что я и сделал. Небо завораживало своей глубиной, я не заметил, как заснул и снилось мне, что летаю между звезд и так мне там хорошо и спокойно. Но вдруг, как будто толкнул меня кто, резко сел и посмотрел вниз. Приют, в котором я остановился был хорошо виден, в нем царило какое-то оживление. Мелькали огни, явно было много людей. Цепочка этих огней уже двигалась в сторону гор. По мою душу прибыли охранники и у меня была только одна надежда – портал.
Луна уже взошла и висела прямо над моей головой. Оставалось решиться и провести свой эксперимент. Я достал свое главное изобретение – прибор, открывающий проход в иной мир. Он имел вид волшебный палочки. Я заключил ее в чехол с рунами – оберегами. Рюкзак одел на себя, потому что в него сложил вещи и предметы, необходимы в путешествии.
Среди моих вещей было мое изобретение – «климат – контроль», он может создавать вокруг меня необходимый для жизни климат и воздух. Прибор мог делать шар, невидимый для остальных, в котором можно было жить и передвигаться, не привлекая внимания.
Еще в рюкзаке были тюбики с едой в виде пасты. Ложечки такой еды хватает на целый день, чтобы быть полным сил и здоровья. Разные лечебные таблеточки, пластыри, излечивающие любые раны. Приборы связи, если будет с кем связываться. И еще много разных и нужных вещей.
Закрепив рюкзак, я достал свою волшебную палочку и сделал нужный знак, о котором прочитал в старинной книге из архива. Если честно, то до последнего не верил, что все это сработает, но портал в виде светящейся воронки появился передо мной и мне оставалось только шагнуть в нее, чтобы переместиться в другой мир.
                Продолжение следует...


Рецензии