Цитаты из библии и не только 100

       1847. Я не прошу денег у Бога, я прошу благополучия Царства Небесного. Для этого я уповаю только на Бога и Бог заботиться обо мне, благословляя меня и я преуспеваю.
       1848. Спасибо Израилю за то, что Он не принял  Иисуса как Миссию, именно поэтому Иисус стал спасителем язычникам, т.е. всем людям и нациям. Так христианство стало мировой религией. Вопрос - Бог Отец не специально ли это сделал? (по Римл.11).   Осия 2 глава – 23. И посею её для Себя на земле, и помилую Не помилованную, и скажу не Моему народу: «ты – Мой народ», а он скажет: «Ты – мой Бог!». Рим 9:25 ...Как и у Осии говорит: и не Мой народ назову Моим народом,..     (Бытие 22:18) -   «Благословятся в семени твоем все народы земли» . (Через семя Авраама Бог обещал спасение всем народам. Только Иудеи вошли бы в небесный Иерусалим а все другие народы наследовали бы надежду жить на земле и по смерти - в обещано Богом Раю. Лк.12:6. Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? И ни одна из них не забыта у Бога. Лк.12:7. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц. Лк.12:11. Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, Лк.12:12. ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить. «Не бойся, малое стадо». Эти слова находятся только у евангелиста Луки. Здесь Господь дает уверение Своим ученикам в том, что их стремление к Царству Божию (Лк12:31) достигнет своей цели. Господь Сам совершит это приведение язычников после Своей смерти (ср. Ин.12:32, 2:19). Отсюда ясно, что смерть Христа не будет окончанием Его деятельности по отношению к Его стаду, а только послужит к еще большему ее расширению.
       1848. Демоны атакуют не нас, а Божьи слова в нас, а мы уверены что нас! И здесь эго-зацеп на собственную значимость!
       1849. Бог - это не соц.соревнование!
       1850. Когда очень, очень, очень хочется сказать - лучше промолчи! - Большего добьешься в жизни! (Павел Реннер).
       1851. Молитва Мардохея(2) за Государство: "И ныне, Господи Боже, Царь Вседержитель, Боже Авраамов, защити народ Твой - всех божьих братьев и сестер; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; возри на достояние Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву нашу и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи. Аминь.
Обогащай уста наши правдой и красотой для прославления Тебя. И все мы взываем всеми силами своими, потому что смерть наша была пред глазами нашими. И цари наши прибегли к Тебе Господи, объятые горестью, и, сняв одежды славы пустой, облеклись в одежды Славы Твоей, которые украшают и будут укреплять нашу государственность. Аминь".
       1852. Я верю во все чудеса исцеления и воскрещения Библейские, совершённые Иисусом, Его учениками и последователями и предшественниками, силой Бога Отца, Да и Аминь!
       1853. Иисус являясь человеком, не перестаёт быть 100% Богом! У Иисуса — четвертная ДНК. Двойная от человека и двойная — от Бога.


Рецензии