И падал жёлудь на траву - пародии

Твоя любовь - изведал вкус,
Плеча коснулся молчаливо,
Я в мире призрачных медуз,
Ты называл меня любимой.

Земля поката - шарик - космос,
Скользит башмак, скользит нога,
Глаза закрыты, я в тумане,
В тумане сказочного сна.

Там дуб берёзоньку лелеет,
И падал жёлудь на траву,
О, боже как же я любила,
Не сбилась с праведной тропы.

О, купол неба – стылый дождик,
Пастель остывшую раскрой,
Глоток любви - мы пили ложкой
Любовь ушла – придёт другой.

Светлана Третьякова


Пойду я следом за тобою

С  любой я справилась бы нотой!
Взяла я "ДО", возьму и "СИ".
Пусть светит  зорька с позолотой,
И "Будь со мной",- произнеси!

Коснулся ты плеча рукою...
Изведав вкус своей  любви,
Пойду я следом за тобою!
Ты только тихо позови.

Я знаю, что Земля поката!
Скользит порою под ногой.
А нам успеть бы до заката
Пройти через туман густой!

Не потерять бы, что имею,
Не сбиться с праведной тропы!
На деле так любить умею!
Но вслух сказать...Не торопи!

Ведь кто-то может без умолку
Слова любви твердить, твердить.
Пустые звуки...Что в них толку?
Словами мне не угодить...

Луч солнца Землю молча греет,
Она его тепло хранит.
И дуб берёзоньку лелеет,
Без слов её боготворит!

Судьба, прошу ты зонт над нами
И в стылый дождь, и в жаркий зной,
Чтоб пили мы любовь глотками,
Надёжным куполом раскрой!

Нина Бурмистрова


Нету строф – телеграф помогает - пародия

Собирала листочки крапивы,
Я в перчатках, неведом ожог,
Повстречала тебя, повстречала,
Обсудили неспешно развод.

Наш трамвайчик скрипел молчаливо,
Стук колёс в запотевшем окне,
Попугай пролетал где-то мимо,
Ты прижался к плечу – по-мужски.

Нету строф – телеграф помогает,
Текст кладёт словно песнь о любви,
Морзе – точка – тире – принимает,
Бьётся сердце – меня позови.

Стих не ложится, проза молчала,
Уходи – вопрошала судьба,
Но в душе я тебя понимала,
Не смогла я сказать – уходи.

Светлана Третьякова


Тяжело было вымолвить слово

Безобиден листочек крапивы.
Не коснувшись, неведом ожог!
Не понятны ведь людям мотивы,
По которым уйти всё же смог!

Осудили развод, осудили!
Не известны всей бабьей молве,
Что за пропасти нас разделили,
Изощряясь в своем мастерстве!

Повстречались мы утром в трамвае.
Ты, смущаясь, коснулся руки.
Вдруг о нашем спросил попугае...
И прижался к плечу. По-мужски!

Тяжело было вымолвить слово!
Вместо слов твой поправила шарф...
"Новый шарф?  Ох, какая обнова!"
Словно текст подсказал телеграф!

Моё сердце, как азбука Морзе,
Застучало, забилось в груди!
Не в стихах,  не в придуманной прозе
Не смогла я сказать: "Уходи..."

Нина Бурмистрова


Рецензии