Архангел михаил

Архангел Михаил, ведь ты моя надежда!
Ты света луч в душе, ты первозданный свет!
Всегда ты людям грешным помогаешь,
Оковы тьмы мечом ты разрубаешь
И равных тебе в этом мире нет!
Небесных сколько воинов и незримо
Они вступают в бой за каждую судьбу
И силы тьмы перед тобой дрожат от страха,
Мой светлый ангел! Я тебя люблю!
Когда мне было плохо ты был рядом
И свет небесный шел он от тебя
И я молилась Богу не напрасно,
Ты рядом ангел был, ты охранял меня!
Спасаешь на земле людские души,
Чтоб не достались они врагу.
Ты для меня ведь самый наилучший!
Ты ангел мой и я тебя зову!
Одной наверно справится так трудно,
Но ты со мной и страха нет в душе.
Наступит, знаю, завтра Божье утро
И ангел милый он придет ко мне!
Спаси меня от тяжких заблуждений!
Спаси меня от глупой суеты!
Тебе мой ангел верю без сомненья.
Я буду ждать, сбылись, чтоб все мечты!


Рецензии