Парнишка

Не возьмусь подсчитать скольких людей мне довелось встретить на своём жизненном пути, сколько человеческих встреч было у меня за мою жизнь.

Бывает так, что кто-то случайно (а может и не случайно?) входит в твоё жизненное пространство на краткий миг и оставляет свой след навсегда. Это я сейчас вспоминаю мальчика-подростка, который встретился мне на ночном вокзале, где мы с мамой ждали поезда. Давным-давно.

Я была ужасной соней-засоней и дико хотела спать. Я пыталась терпеть, но голова моя падала маме на плечо, глаза закрывались, и я отключалась, потом вздрагивала и открывала глаза. И каждый раз натыкалась на взгляд этого мальчишки, примерно моего ровесника, а было мне тогда лет 14-15.
 
С кем он был на ночном вокзале мне до сих пор непонятно, взрослых рядом с ним не было видно. Потом объявили наш поезд, мы с мамой вышли на перрон, я отвлеклась, но, когда вошли в вагон и прошли к своим местам, я выглянула в окно, он стоял на перроне и смотрел на меня, поезд тронулся, и парнишка помахал мне рукой.

Больше я его не видела никогда. Пока мы были в отъезде, я всё время думала о нём и представляла встречу. Где? Да где угодно, в кино, в парке…

Нет. Не случилось. Узнала бы я его? Кто знает. Но в памяти моей он живёт всегда. Там на перроне, стоит парнишка и машет мне рукой… Мне, конечно же мне, ведь той ночью в зале ожидания кроме нас с мамой и этого мальчика не было никого, и в поезд сели только мы вдвоём.

Кто ты? Я помню тебя больше 50-ти лет. Почему? Не знаю…


Рецензии
Какая удача, что у вас была такая встреча-загадка. Память такой волшебный лабиринт. Иногда запоминаешь, и не знаешь почему. 14-15 лет, возраст отзывчивый на внимание. Может этот мальчик затронул что-то в вашей душе? Как предчувствие чего-то..волнующего? Знаете, как первая ласточка весны. Еще холодно, еще ветра, а вестник весны уже вот он и душа ждет.
В любом случае, я думаю, это прекрасное воспоминание..
С теплом Наталья

Наталья Морозова 12   22.01.2023 03:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Да, именно загадка. И вспоминаю всегда с улыбкой...

Надежда Дмитриенко   22.01.2023 10:04   Заявить о нарушении