В ожидании встречи с неизведанным

Кучерявилось небо облаками, сворачивая солнечный луч в свой пирог.

Проскользнуло гладью солнце и уплыло в горизонт, сиявший яркой позолотой, завернулось в отблеск света и уснуло.

Фонари играли в догонялки, мигали разноцветным огнём, вздыхали над тропинками и домами.

А глаза искали неизведанное, где оно может быть. Тени прыгали и вращались, под ярким светом фонаря, ускользали в тёмные закоулки, пугая встречающихся людей.

Облака легли слоями, закрывая плотно мир небес, да так плотно, что острый месяц не смог протолкнуться через их толщу.

Всё обещало непредвиденное и непредсказуемое. Я легла уже спать, повернувшись к окну, увидела всполохи, они, то появлялись, то исчезали. Ой, вот это, наверное,  чудо?!
 
Вскочив, подбежав к окну, увидела: яркая молния осветила меня, прямо над нашим домом висел несколько секунд неоновый шар, он как будто почувствовал, что я вижу его, и он растворился, как будто и не было плотного небесного  тела, через которое ни месяц, ни звёзды не могли проникнуть.

Больше он не появлялся. И я с огорчением уснула. Я хотела узнать у тех, кто находился в шаре, как они живут на своей земле, есть ли у них государства, и как ладят между собой.
Буду ждать, может через сон покажут. Доброй ночи!


Рецензии