Когда сон прерывался на рекламную паузу, Сидоров занимался своими делами -- взбивал там подушку для большего удобства или ходил на кухню попить чайку с Домовым. Сначала он был даже не против -- попробуй проспать восемь часов без перерыва,если вдруг захотелось чаю попить, а сон такой, что оторваться невозможно... Да, он был не против -- раз или два за ночь выходить в действительность не слишком напрягало. Но когда реклама стала занимать два часа от времени, отпущенного на пониженную реакцию на окружающий мир, с тенденцией увеличения, он взбунтовался.
Сначала он ругался с приносящими сны, но те разводили руками -- такова политика руководства.
Сидоров написал гневные письма в директорат компании и в контролирующие органы. Ответы не замедлили себя ждать.
Контролирующий орган ответил, никаких нарушений не замечено, всё в рамках закона -- реклама занимает не более 30 процентов сонного времени.
Начальство снонош написало, что реклама позволяет Сидорову смотреть качественные сны в высоком разрешении ("И в урезанном виде", -- выругался Сидоров, читая ответ)...
И тогда он попросил снотворцев усыплять его вместе с блокировщиком рекламы...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.