Вынужденные диалоги

Часть №1 - Тебе с луком, брат?

Люди, которые добились в жизни многого, могут позволить себе и дерзкую походку, и суровое выражение лица. И вот один из них: Четкость движений, взгляд Бэтмэна, успешен, умен, бесстрашен – три эпитета, которые читаются в его жестах и мимике. «Донер с луком, брат?» - спросит он тебя из красненького окошка.

Часть №2 - Прессовщик подойдет?

- Игорь Владимирович, на какой должности работали в Банке?
- Главный специалист PR-службы.
- Тут такого нет, нужно выбрать из имеющихся вариантов.
- Хорошо, поищите пресс-служба или пресс-секретарь.
- Пресс…, пресс…, прессовщик есть. Правильно? Подойдет?
- Не совсем… давайте поищем «маркетолог».

Часть №3 - Тамада

Частенько таксисты, дабы скоротать время в дороге, начинают беседу с вопроса о том, где и кем я работаю. И в 99% случаев они не знают, кто такой PR-щик и чем он занимается. Ну да ладно, зато на этом наш разговор, как правило, заканчивается, и можно проехать путь до работы в тишине.
Но недавно я сел к таксисту, который знает все о Public Relations:
- А ты сам, брат, кто будешь по профессии?
- Работаю PR-щиком.
- Ааа, у меня братишка тоже тамадой работает!

Часть №4 - Музыка за 100

"400", - сухо называю я адрес в приоткрывшееся окно остановившейся машины.
"Садись!" - задорно отвечает таксист, затем, выждав 10 секунд, продолжает: "А заплатил бы 500, музыку бы выбирал!"
"Блин, ну кто ж знал...", - добавил я, надев наушники, где на мое счастье играл Чайковский.

Часть №5 - Вселенная бомбил

"Па пути заберем если че?", "Триста мало, давай 500!", "Накинь еще, брат!", "Двести - стой на месте!", "О, кыздар, куда едем?", "Я сам вообще бизнесмен, но сам пока таксую. Так у меня ж братишка в акимате работает, а племянник прокурор", "Пока красный горит, выходи!", "Без сдачи будет?"
Как же я, оказывается, отвык от этих великих цитат, передвигаясь на самокате. Но вот, мой белый конь на ремонте, а я вновь окунулся в неповторимую вселенную бомбил!


Рецензии