Семь раз отмерь, один раз об дверь

"Ну только же вымыли! Опять кто-то все заляпал. Кровь, и еще вон какие-то жирные следы от лица", - негодовала уборщица, протирая стеклянные стены.

Это был мой первый день командировки. Мы организовывали важное мероприятие в новомодном столичном офисном здании, дизайнеры которого очевидно хотели добиться эффекта простора, что побудило их сделать все внутренние стены и двери стеклянными от пола до потолка. Уборщицы всесторонне поддерживали этот замысел, ежечасно начищая все прозрачные элементы до идеального безупречно.

Я волновался - на следующий день мне предстояло выступать модератором пресс-конференции, и поэтому сегодня все должно быть готово, чтобы комар, как говорится, носа не подточил. Определившись с кабинетом, я спешно стал заносил туда оборудование, столы, стулья и другие мелочи, необходимые для завтрашней встречи журналистов со спикерами.

Снуя из из коридора в кабинет и обратно, я поймал себя на мысли: "Какие все же невероятно чистые стекла! Не сразу и поймешь, где проход, а где....", на этом моменте мои раздумья прервал глухой стук моего лица о прозрачную стену.

Неловкость момента я старался оставлять без внимания, пока кровь не начала затекать в глаз. И все бы ничего, но ведь завтра выступать на пресс-конференции... В ход пошло все: лед, компрессы, мазь, и на утро - о чудо - выяснилось, что ничего не помогло. Веселое трио из синего фингала, отека и бордовой полосы от рассечения красовались на моем пресс-секретарском лице.

Диссонируя с внешним видом, я все же как ни в чем не бывало провел конференцию, с заплывшим глазом ведя диалог с министром, депутатами и несколькими спортсменами, один из которых - олимпийский чемпион по боксу - сидел рядом со мной.

- А они ведь подумают, что это Вы, - отшутился я, отвечая на его немой вопрос про мой внешний вид.
- А на самом деле что случилось?, - спросил он.
- Вчера узнал, что пока не хожу сквозь стены.
Посмеялись.


Рецензии