Паразитирую. Пародия 128. Хочу и могу

Глоток желаний
Александр Онищенко

Я хочу быть бесстрашным и нежным -
Всех любить, понимать и прощать -
И душою своей небезгрешной
На себя боль других принимать.

И за правду идти на Голгофу
Искупленьем вселенского зла,
Отдаляя момент катастрофы
Распыляя росинки добра.

Я хочу по дороге призванья
До истоков творенья дойти,
Не свернув даже в пору отчаянья
С сердцем избранного пути.

А ночами хочу погружаться
В освящённый усталостью сон
И с мечтой по утрам просыпаться,
Улыбаясь с зарёй в унисон.   

Я хочу, чтоб разлука с любимой
Не висела мечом надо мной -
Чтоб остались мы с ней двуединой
До последнего вздоха судьбой.
21.11.2022

Мрй текст:

Я могу быть бесстрашным и нежным -
Всех любить, понимать и прощать -
И душою своей небезгрешной
На себя боль других принимать.

И за правду идти на Голгофу
Искупленьем вселенского зла,
Отдаляя момент катастрофы
Распыляя росинки добра.

Я могу по дороге призванья
До истоков творенья дойти,
Не свернув даже в пору отчаянья
С сердцем избранного пути.

А ночами могу погружаться
В освящённый усталостью сон
И с мечтой по утрам просыпаться,
Улыбаясь с зарёй в унисон.   

Я могу, чтоб разлука с любимой
Не висела мечом надо мной -
Чтоб остались мы с ней двуединой
До последнего вздоха судьбой.


Рецензии