Попутчик

Вечер после работы, жду такси до дома. Дорога пустая, глубокий вечер. Впереди высокий силуэт в свете фар. Через минуты две силуэт превратился в парня с бородой в шляпе и с длинными волосами. Он попросил "упасть на хвост", ибо у него не было денег. Оказалось, что нам по пути. Я был не против.

Я обычно невольно даю самому себе некоторое описание личности человека по первому взгляду. Например: "Это студент, скорее всего едет домой, потому что только что говорил с мамой. А это явно отец семейства, так как едет с работы, прикупив немного продуктов, в пакете киндер - значит есть дети". Моего же нынешнего попутчика я не мог раскусить никак, отчего еще больше старался прийти хоть к какому-то выводу о нем...

Итак, парень молодой, опрятный, длинные волосы, но почему шляпа? Далее - борода. Допустим, сейчас модно, но у него борода запутанная длинная и явно не из Барьершопа. В руках нет ни сумки, ни борсетки. Долго думал - выводов никаких. Даже нервничать стал немного.

"Вот здесь остановите пожалуйста, - прервал тишину мой попутчик, - Спасибо тебе, брат, что согласился подбросить. Меня звать Дьяк Дианисий. Храни тебя господь!".
Ну конечно! Теперь все встало на места, и мой непутевый внутренний Шерлок наконец-то успокоился и, улыбнувшись ответил:

"И Вам не хворать! Доброго пути!".


Рецензии