Сюжет из Твиттера

Женские рассказы
--------------------------
Называйте меня старомодной, но мне, лично, нравятся мужчины с большим членом.
     Я тусовалась с Машкой.  Мы были неразлучные, и на bлядках, как бы шли в одном пакете. Правда, Машка красивее меня. 
В тот вечер получилось так, что я сперва  пошла гулять по коридору, потом  на кухню,  набрала еды, стала под горячий душ и жрала. Когда  мне все надоело,  я пришла и легла к ним в постель в спортивном костюме, как в купе поезда,  лицом к стене,  разглядывала  гобелен  с тремя богатырями, и вытягивала у Алеши Поповича на лице нитки, меняя  выражения  лица. В конце концов не выдержала, повернулась на другой бок и стала смотреть.
 Машка деперессивная, она сосет член, как будто хочет  задохнуться и умереть.  Пацан, с которым в тот вечер она была, заметил, что я подглядываю,  сказал:
- Чего ты смотришь. Иди к нам.
Я сказала:
- Ты хочешь разочаровать сразу двух женщин одновременно.  Машка стала смеяться и давиться в темноте, а мальчик обиделся, собрал шмотки и ушел.
Я спросила у нее на утро:
-Ты чего такая вообще?
Она сказала мне странную вещь:
- У меня детская психотравма. Когда я была маленькой, родители уходили на работу на весь день и оставляли меня одну  в квартире. Я боюсь одиночества и темноты. Когда наступают сумерки, мне нужно с кем-нибудь поговорить. Никто  так не утешит,  как мужчина, который хочет тебя выеbать.


Рецензии