Ведь счастье все равно находит всех

Глава 15

Она смело прошла внутрь и ощутила знакомый запах

-Мне нравится ваш парфюм, настоящий мужской и в то же время нежный, хочется вас все время нюхать -

Андрей покачал головой и улыбнулся. Алла осматривала квартиру, отмечала сочетания цвета и форм, было сразу ясно, что здесь живет мужчина. В квартире пахло богатством. Во всем чувствовалась рука профессионала

-Красиво!- наконец сказала она - сами все придумывали или дизайнеры работали? -

-Тандем-

-Очень элегантно, во всем чувство меры, это я вам, как художник говорю-

Она все ходила и восхищалась -Четкие и контрастные цвета, с минимум визуально отвлекающих деталей. Все отлично спланировано и организовано - закончила она.

-Спасибо- ответил Андрей

Девушка посмотрела ему в глаза своим кошачьим взглядом

-Да, да вы правы-

-О чем вы ?-

-Думаете, что таких наглых девиц не было в ваше время. Я угадала?-

-Такие девицы были и будут всегда. И время здесь ни при чем. Только человек решает, каким ему быть -

Он специально не предлагал ей присесть и не садился сам. Она крутила в руках телефон, и он заметил, что у нее дрожат руки.

-Бравада — решил мужчина - хочет показать какая она смелая и может ломать все привычные устои общества. -Ребенок - подумал он — и предложил присесть.

-Вы извините меня еще раз, я не должна была так разговаривать с вами-

-Я уже давно вас простил-

-Но общаться со мной больше не хотите?-

-А я собирался?-

-Вчера мне показалось, что да, но я ошиблась. Вечно мне что-нибудь привидится. У вас остыл чай, я помешала вашему завтраку -

-Ничего, налить горячий недолго. Может, присоединитесь? -

-Вы действительно этого хотите? -

А вы?-

-Я хочу, очень, но не знаю, как найти причину задержаться у вас-

Андрей пригласил ее в столовую, где она опять все осматривала с большим интересом.

-Хороший дизайнерский ход - и она показала в сторону картины — Я тоже люблю Бориса Кустодиева. Неужели это подлинник? -

- Нет, конечно, откуда. Картина является частью собрания Нижегородского государственного музея. Это хорошая копия, в его картину "На террасе", я влюбился сразу -

-У вас хороший вкус хотя с такими деньгами, его иметь совсем нетрудно

В ее голосе было столько яда, что впору травить крыс, но поняв, что сморозила опять глупость, сказала -Простите-

Ему стало душно с этой женщиной в одном помещении

-Алла, мне надо идти, извините -

- Понимаю. Я бы также сказала незваному гостю - и пошла на выход. Немного заблудилась, но тут же найдя дорогу, сама открыла дверь

-Прощайте-

-И вам всего доброго-

Он был выжат как лимон. Настроение ему поднял звонок Алексея

- Привет, Адрюш, как ты?-

-Пока не чувствую себя старше на год-

-Так это замечательно. Как у тебя с Аллой? Что-то есть новенькое?-

-Нет, ровным счетом ничего-

-Ты знаешь ее сестра - просто ангел. Добрая, кроткая, я думал, таких уже не бывает. Очень интересная девушка-

-Насколько они похожи внешне, настолько разные по характеру. Алла по своей природе бунтарка. Ей никогда не будет сидеться спокойно на месте, всегда будет нарываться на неприятности и ждать момента, когда можно будет схлестнуться с кем-нибудь в грандиозном скандале и победоносно его выиграть. Как я успел понять, она считает себя революционеркой своего времени.

Она непохожа не только на свою сестру, но и на других. Будет отстаивать свое мнение и игнорировать чужое, при этом считать себя уникальной. . Она не боится выражать свои эмоции, будь то печаль, радость или восторг, она даже не боится обидеть человека, потому что сразу просит прощение.

И во всем этом она очень искренна. Бунтарка - это совершенно иная ипостась женщины, может, кому-то такие нравятся, но не мне-

- Как быстро ты понял ее характер!-

-Да она этого, по-моему, сама хотела, поэтому и показала себя во всей красе-

-Мне жаль, а я уже размечтался, что мы с тобой поженимся на сестричках -

Он молчал, понимая, что друг влюбился и совсем забыл, как недавно отчитывал Артема за то, что тот бросает друзей из-за женщины. Андрей не стал ему напоминать об этом, потому что хотел видеть его счастливым.

-Андрюш, послушай, надо подождать немного, первое впечатление обманчиво, сегодня было так, а завтра ты воспримешь все иначе. Ведь никто от тебя не требует никаких сиюминутных решений. Давай соберемся еще раз все на ужин, посмотрим -

-Нет, не надо, я совсем не хочу с ней встречаться, мне и так все ясно.-

-Да подожди ты - разозлился Алексей. Это всего лишь ужин, а не клятва и в горе и в радости, по крайней мере, пока. Если ты решил покончить с одиночеством и ищешь женщину -

-Леш, я никого не ищу, мне и так комфортно, все к лучшему. Жизнь никогда не преподносит нам непреодолимых препятствий, и давай закончим я что-то устал -

-Отдыхай, я тебе позже позвоню-

На следующий день после разговора с Алексеем Андрей улетел в Москву. Бизнес — это постоянная борьба с конкурентами за выживание. Поэтому Андрей любил действовать на опережение и дело его процветало. Он не любил бывать в Москве в такую жару, но сейчас был рад этой поездке, она отвлекла его от грустных мыслей.

Видно, одиночество было его судьбой, но он не жаловался, его скорее пугали перемены в виде клятвы и в горе и радости, он вспомнил, что готов был их произнести два раза. Когда самолет приземлился в аэропорту Шереметьево, Андрей спустился по трапу одним из первых — так велико было его нетерпение. Ждать багаж ему было не надо, с ним была только ручная кладь.

Остановившись в центре зала, он оглядывал обновленный аэропорт и остался очень доволен. Как он и предполагал , в это время дорога оказалась забита машинами. Каких только здесь не было: и с откидным верхом, и более скромные «Рено», «Пежо». Москва изменилась, разбогатела и забурела, но ему было приятно увидеть такие разительные перемены.

Наконец, такси остановилось у гостиницы, рассчитавшись с водителем, он вошел внутрь. Здесь работали на полную мощность кондиционеры и поэтому жизнь стала сразу прекрасной. Роскошный номер встретил его прохладой, полным баром воды и пива. Номер был двухкомнатный, в нем было много воздуха и света. Андрей любил комфорт и не мог себе отказать в таких удобствах.

-Все дела завтра- сказал он себе, сейчас душ, ресторан и отдых.

Ровно в 7 утра он был на ногах, его ждали большие дела, к которым он был готов.

Продолжение


Рецензии