Ягодные комбайны

Мне - Я тебе звонила, ты не взял трубку!
Я - Не было звонка, я бы взял, почему не взять…
Мне - Как же не было, вот у меня скрин – вызов был!
Я - Не было…

Мне - Ты почему на сайт знакомств заходишь, когда есть я?
Я - Я не заходил на сайт знакомств…
Мне - Как же не заходил, вот у меня скрин!
Я – Я не заходил…

Я – Клянусь, памятью родителей!
Мне – Они тебя проклянут за ложь…

И таких примеров сколько угодно. Ссы в глаза – Божья роса! Хоть кол на голове теши!

Я - Как же это может быть, ведь не должно, вроде?...
Мне - Да как угодно!!!

Я – В деревню поеду, на родину!
Мне – Да кому нужна эта твоя родина?!

Я – Бога-то побойтесь!
Мне  - А что мне сделал твой Бог, чтобы я в него верила?...

И совершенно бессмысленны объяснения того, что скрин показывает отправление, но не получение сообщения; что можно случайно прикоснуться к кнопке любого сайта, не заходя туда; что надо как-то учитывать важные обстоятельства жизни, и достижения предков, в частности, не говоря про Бога всуе...
Что это такое? Сначала это были разрозненные события, вроде не связанные между собой. Сначала я пытался апеллировать в каждом случае, приводить доводы, но со временем, по каждому пункту убедился в полной безнадежности таких начинаний.
Но, некоторый анализ позволил, все-таки, выделить здесь общий феномен, который можно назвать – безбожный феминизм!
Ну, посмотрите сами…
  В основном, женщины, дискутирующие таким образом - в возрасте.  Мужчин рядом нет – ушли - или вдаль, или под землю, по разным причинам.  Или на грани ухода…
И вот такая одинокая женщина вынуждена приспосабливаться к жизни. Она или внуков воспитывает, живя с детьми от ушедшего мужчины, или работает – молодец, и сама себя обеспечивает. Такие есть, да, похвально! Мужчины уже такой уровень жизни создали на планете, в котором женщины могут себя прокормить, особо не утруждаясь. Это возможно, да – многие женщины работают и в зрелом возрасте. Молодцы!
И что же эти женщины!   Они успешно преодолевают возникающие проблемы, решают их в свою пользу, и существуют, благополучно, более – менее. У них настроенная жизнь, свои твердые убеждения, они привыкли адаптироваться – все внешние воздействия они пропускают через себя, перемалывая с полезным остатком.
И вот появляется мужчина. Без него – всё прекрасно – самодостаточная дама, элегантна, обеспечена, ни от кого не зависит, и не хочет этого. Но мужчина появляется – не совсем понятно зачем?, но факт такой есть – сайты знакомств переполнены именно самодостаточными женщинами, у которых всё есть. Будете смеяться, но им нужен «друг».
И вот друг появляется, прости Господи! И он начинает говорить, высказывать уже свои идеи, отличные, как правило, от устоявшихся за многие годы одиночества, позиций машей дамы.
И что дама? А вот тут самое интересное – наша одинокая, но желающая сама не знает чего, дама – воспринимает слова своего друга как внешние воздействия, представляющие опасность её настроенному благополучию. И она начинает их привычно перемалывать с полезным остатком. Она берет только то, что ей нужно, игнорируя остальное.
И, понятно, что никакие доводы не действуют. Я специально проводил эксперимент – часы, полдня, несколько суток, полмесяца, месяц я привожу абсолютно вразумительные доводы, и результат – ноль!
И не будет ничего. И ждать не следует. Потому, что безбожный феминизм. 
Страх Божий, если бы он был – давно бы заставил даму прислушаться к доводам оппонента. Но его нет, страха. А феминизм есть – «Ах, это я такая состоявшаяся, буду слушать этого? Да пошёл ты! Я сама всё могу!»
Но пойти, чаще всего, приходится ей самой, так как этот «друг», прости Господи – тоже прожил жизнь, и доводы приводит совершенно разумные, не находя  должной реакции.
А некоторые дамы ещё предлагают брак и семью. Я представляю. Господи, помилуй!
Скоро, уже совсем скоро по земле будут ходить эдакие ягодные комбайны, которыми ягоды собираем, с решёточкой – все попадает, а остается только нужное, остальное вон.
И чего делать? Как говорил писатель Савва Дангулов когда-то – «На любой ваш довод мы найдем наш контрдовод!»
Девочки! Ну, так нельзя! Еще Щекочихин покойный, царствие небесное, если не ошибаюсь, писал в литературной газете в нашей молодости – «Белые начинают, и проигрывают!».
Мир гораздо сложнее ягодного комбайна, уверяю вас…

СПб, Уткина заводь
2022, ноябрь


Рецензии