Стихи товарища

               
     Станислав Андреевич Чирак, как и я, живет в нашем доме-интернате, ему уже за восемьдесят лет. Руки трясутся, а он выводит каракулями на бумаге, а потом в нашей библиотеке, выставляет на компьютере. Что скажешь? Есть у этого старика упорство, ругается, но, пишет клавиатурой композиторской. Рекомендую ему открыть свою авторскую страничку, тем более, что областная милиция, помогла ему в свое время, издать сборник его стихов. Он им гордился, пока кому-то, не дал почитать его, а тот ему не возвернул. А память не та, что раньше была. Вспомнить, кому дал, не может. Вот я и решил выставлять его стихи, под его именем и фамилией. Стихи Станислава Андреевича Чирак.
      Читайте, и давайте Станиславу Андреевичу рецензию, может хоть ваши рецензии, убедят его на открытии на проза.ру авторской странички.
   С уважением к Вам, дорогие читатели моей авторской странички, Николай  Маленький.

            Стихи С. Чирак
За рекой ключевой мы гуляли с тобой,
Поздно ночью тебя провожал я домой,
И не знал, не гадал, не поверил бы я,
Что теперь ты со мной, и ты - жизнь моя.

Между прочим, всегда я была на расхват,
Прогуляться со мной до сих пор каждый рад,
А тебя иногда не могу я понять,
Уж тебе ли не знать.

Между нами - непогода,
Грозы и дожди,
Мы с тобой громоотводы, просто подожди,
Скоро ты меня согреешь,
И оттаю я,
Оглянуться не успеешь, я уже твоя.
Между нами - непогода,
Грозы и дожди,


Рецензии