Отрывок из повести Бешеный цыган

     Бешеный цыган Рамир, привезший семью в выданой ему квартиру. Отвёл дочку в поселок, записал в 8-й класс, сам ходит на работу, которую ему ссыскал дядя Витя собачник. А Земфира с животом пристрастилась, продавать водку, да спирт разведенный, доставлявший ей от баро. Все это она делала за спиной Рамира.
     Боялась, если унюхает Рамир, прибьёт. Она знала, Рамир покончил с нарушением ЗАКОНА. Да баро, рядом, а где, он ЗАКОН? Попробуй отказать баро.  Одна отказала ему, так он пропустил её, через всех мужчин табора. Помучилась, помучилась, да и умерла. А Земфира хочет жить, поэтому, мечется меж двух огней.
     Правильно говорят, беда не ходит одна. Так то раз Рамира, вызвли в школу. Там его огорошили. Его доченька, замечена, в употреблении наркоты. Он аж сбеленишся от такой новости. Но, быстро справился с собой. Решил разобраться. Разузнать, кто дочку наколол на наркоту?
     Попросил учительницу не поднимать хай, он, примет меры. После уроков, дождавшись окончание их, разыскал Марицу, сказав:
   - Был в посёлке по делу, вот и зашёл к ней в школу. Повёл её, пошатывающуюся от наркоты, видимо приняла дозу, в попутный попавший им магазин поселковый. Там увидел на продавщице, на плечах платок оренбургский, цветастый. Попросил ему отпустить такой. «А если нет такого, то сойдет и этот. Он доплатит, за беспокойство. А она себе такой же купит. Ему же некогда искать, он рабочий человек. А дочка мечтает о таком, выручи цыгана, попросил, - а цыган тебя выручит, не раз. Ты же слышала, наверное. Цыгане умеют благодарить.»

     Дочь обрадовалась подарком, настолько, что решилась,  на откровение.
    - Тата! Я виновата пред тобою. Рада, что сегодня ты со мной. Знаешь, я виновата пред тобою. Получилось, довольно банально. Ты же знаешь, наверное. Среди молодежи, ходит как поветрие, модным увлечением, хоть раз, но попробовать наркотик. Так и я поддалась, этому. Решила попробовать, только попробовать, чес слово, говорю правду. Да не получилось, признаюсь, тебе. –
Он видит, её признание, не легко ей даётся. Раз решилась на откровение, значит, не всё ещё потеряно. И он решил бороться с этим поветрием. Но так, чтоб не ранить её молодую душу.
    - Доча, - решился он, на откровение, - хорошо, что ты, сама это поняла.  Может, обратимся к тёте Тани? – Имел в виду, Татьяну Федоровну, соседку дяди Вити. Она, по    словам дяди Вити, медсестра с понятием, и может во многом помочь. Вот и сейчас ему пришло на ум, слова дяди Вити о ней. Все же женщина, да к тому медсестра с высшей категорией, а это, много значит. Решил, не откладывая, сегодня посоветоваться с ней, что предпринять. Но чтобы, увлечение, хоть и временное, его дочери, было сохранено в тайне.
     Рассказал Татьяне Федоровне, без утайки. И попросил подсказать, что делать, но так, чтоб не просочилось в школу. А то потом, доча не отмоется, от ярлыка: «Наркоманка».

               


Рецензии