Банькин дым

Стоит ноябрь. 
Банька греется моя.
Гляжу на дым трубы,
И вдруг подумал я:
- Пусть будет мир,
  Пусть буду Я,
  Пусть будет
  Вся моя Семья!
  Пусть будет Небо,
  Солнце и Вода…
  Как в старой песне
  “ Пусть всегда…”
 

  Пусть будет
  У зверей еда,
  Пусть разум будет
  У людей всегда!
  Пусть будет тёплым
  Банькин дым,
  А дым Отечества – родным!
  Погаснет пусть огонь войны,
  Пусть будут... только зимы холодны!

        *****************************

  В далёком детстве я любил смотреть на далёкие и близкие дымы. Выглянешь зимой в окно, а там, если прямо по курсу взгляда – ослепительно белый снег. Поднимешь глаза – столь же ослепительное небо, голубое, без единого облачка! Ветра нет. Мороз трещит!  А в небе – столбы белых дымов. Я не боялся этих дымов. Я знал, что это тёплые дымы. Люди печи топят! Согреваются. Дымы Отечества. Я тогда был мал, и ещё не знал, что бывают совсем другие дымы.
  Дымы, несущие смерть. Дымы,  костров, которые разводят по Земле-матушке злобные вурдалаки, потомки тех, кому всегда было всего мало, особливо крови людской.

  Вейся, добрый банькин дым. Дари надежду.

                Ноябрь 2022.


 Фото автора.


Рецензии
Если банька натоплена, то никакие холодные зимы не страшны, тогда и на душе хорошо и на сердце - жарко. ЗдОрово! Спасибо за стихи!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   23.11.2022 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван Васильевич! Банька это и здОрово...и здорОво! а в здоровом теле и дух здоровее!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   25.11.2022 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.