Дитя и волшебство Мориса Равеля - новая опера
я не актриса как Манжос, но в лицах разыграть могу - люди в белых халатах, у них, видимо дежурят.
И Вам тоже за билетами - когда пройдёт лёд.
ну да там Ярослав Бобылёв посетил сиё мероприятие и никто не понял что это значит... я Ярослава вообще не понимаю - у него склонность к Галилею - Сазонов - это я правду говорю - я просто про Галилея могу сказать что был сожжён на костре.
Одна из опер нашего театра для детей взяла приз - ну там играл молодёжный состав, и главная роль была у Татьяны Измайловой - Мальчик, вторая главная роль у Юляши Проняевой - мама.
Остальные роли второстепенные. Бесспорный был успех у барышни, что изображала огонь - Екатерины Гавриловой, и у Оксаны Шапошниковой, когда она изображала принцессу. При этом обе барышни и огонь и принцесса, но чисто зрительски Огонь лучше Екатерина Гаврилова, а Принцесса - Оксана Шапошникова. Просто Шапошниковой идёт быть принцессой, а Гаврилова жжёт как огонь.
Мне единственное чем Морис Равель не нравился, то что он ругался с моим любимым оперным композитором - Николаем Александровичем Римским-Корсаковым - и то что он слишком дружил с этой Сидони Габриэль Колетт, которая писала фривольную литературу и я долго шутила на тему - что ей дали написать сказку...
Хотя если бы сделали оперу не Дитя и волшебство, а Клодина в школе - я была бы больше душой за Клодину - Клодина Колетт-Виллар выстрадана - и кажется ей близка. А сказку её вымучили, у меня было такое ощущение, что Колетт с трудом сдерживала свои эмоции, но ради постановки оперы - пошла на такую жертву.
На фото - Кира Найтли в роли Колетт, 2018 год.
Но я до сих пор цвету и пахну, что нравлюсь возможно Алексею Валерьевичу Серебрякову - нашёлся, нашёлся мой Алексей Серебряков, а то куда-то пропал и рада что у него успешные премьеры и рада что Алексей Серебряков иногда выползает в свет.
Я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю. И люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.
Свидетельство о публикации №222112100319