Как же больно за перекривлённый механизм!

Новых мыслей... Нет, не возникает.
Всюду, всюду вижу ту же тьму,
Что людей уверенно вбирает!
Нет противодействий. Почему?

Акцентируюсь на панораме,
На озёрной чудо-красоте...
Чайки вон как реют над волнами!
Человечьи ж действа - сплошь не те.

Не волнуют стадные подскоки...
Перерос я весь сей примитив.
Надо ль наблюдать "базар" широкий
Тех, кто нынче съехался в залив?

На душе от зависти что ль тучи?
Сам я был такой же. Но тогда
Мир весь был иной - не столь подлючий.
Чистая текла "в кранАх вода"...

А сейчас? И думать бесполезно
О каком-то сходстве двух миров.
Под людьми разверзлась будто бездна -
Грустно видеть танец... крепких лбов. *

С семьями иные... Как же больно
За перекривлённый "механизм"!
В жизни крепостной и подневольной
Слишком много самых гадских клизм!

Может, это я стал ненормальный
И во всём лишь только вижу ложь?
Вдруг да вещи все кругом хрустальны!
Сам я... на кого вдруг... стал похож?


* Снова вспоминается старый советский фильм "Мёртвый сезон" с Банионисом в главной роли. А в нём - некий доктор-садист (сатанист) со "специально созданными" людьми. Похоже, мы сегодня "это" уже имеем. Или я не прав?


2021 г.


Рецензии