Апатиты

Я про Заполярье сказку напишу:
Как родился в снежной,
              той стране далекой;
Как сейчас мечтою
              лишь одной дышу,
Чтоб вернуться в жизни
              мне к родным истокам.

К тем, что навсегда мне
             детство подарили,
Юности желаний - первые во всем.
Так когда же город,
             город мой чудесный
Цепь разлук по жизни
             мы с тобой порвем?

Как учил ты в школе - быть самим собою;
Прорываться к солнцу
            в снег и холода.
Так сейчас гордиться
            город можешь мною
Я твои уроки перенес в года.

И душой, и верой
            мы с тобою свиты,
И когда поэтом стану я в стране;
Милые, родные сердцу Апатиты
Этой нежной сказкой
            будут жить во мне!


Рецензии
Роман, очень душевно и тепло написали о своем городе!
"Быть самим собой!" Удается не всем...Чувствуется, что Вы человек с
крепким характером.Кстати, перечитываю сегодня многие стихи Евтушенко. Они сильно написаны, особенно о Севере. Прочтите его поэмы о БАМе и др. Сейчас они звучат сильнее, ибо время требует таких поэтов!
Желаю Вам творческих побед в Новом году!

Эмма Гусева   28.12.2023 19:50     Заявить о нарушении
Эмма, спасибо Вам за столь искренний северный отзыв!
(Обязательно прислушаюсь к вашим рекомендациям и прочитаю то, что вы открыли мне в своих произведениях ( Север глазами другого человека!)
Вам и вашим близким мои взаимные и хорошие пожелания в Новом году!

Роман Коробов   28.12.2023 23:32   Заявить о нарушении
Роман, живите весело, любите, ведь Вы так МОЛОДЫ, СПЕШИТЕ!
День проживайте, как за ДВА! И будьте в форме, как ВСЕГДА!
( Форма вам к лицу!)

УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ!

Эмма Гусева   28.12.2023 23:57   Заявить о нарушении