Смешной

рассказ смешного человека

Я шел по улице, увидел на дороге зебра лежит, переходный пешеход, простирается от одного тротуара до другого, то есть  с одной стороны дороги на другую, и по нему живой и обычный переходный пешеход идет. Средства транспорта и движения носятся, как  чумовые.  Я этому, который по переходному пешеходу пошел, кричу: «Туда не ходи. Чеши давай обратно, а то собьют». Тот не понял, где ему чесать нужно,  обернулся, и тут его машинодвижение сбило прямо на переходном пешеходе. Тот упал, как попало, не выбирая дороги,  мордой в асфальт уперся  и лежит на зебре, как неживой. А машинодвижение дальше поехало себе, как ни в чем не бывало. Чего делать, не знаю. Надо реанимировать, воздух изо рта в рот дуть, на грудину давить почем зря.  И тут откуда ни возьмись, появился подорожник, регулирующий  мобильность движения. Подходит к лежачему и говорит: «Вы почему на переходном пешеходе лежите?» А тот в себя прийти не может. Глазами вокруг шарит и себя не находит, не может себя нигде найти, ни тут, ни там. Ни на этом свете, ни на том. Этот в форме его спрашивает: «Почему вы себе позволяете лежать на переходном пешеходе?» А тот ему отвечает: «А где мне еще лежать?» Этот с палочкой ему говорит: «В кустах на обочине можете себе   лежать сколько угодно». Лежачий ему отвечает: «Я бы и рад в кустах на обочине, но я до них не дотянул. Я  с одной стороны дороги выдвинулся, а на другую не дошел. Не смог…»  Подорожник, регулирующий мобильность движения, палочкой махнул и говорит: «Нечего здесь на переходном пешеходе скапливаться и толпиться. Уползайте отсюда живо, а то машинодвижение снова нагрянет, собьет и переедет». Лежачий ему отвечает вполне резонно: «Я уже сбит… Не видите, слетел с катушек…»  Этот в форме говорит: «Здесь вообще ни лежать, ни летать не положено. С катушек он слетел… Здесь вам не аэродром, чтоб летать,  а переходный пешеход и здесь все переходные пешеходы  пешеходничают с одной стороны улицы на другую. Лежачий говорит: «Я и не собирался здесь лежать и летать. Я, как дисциплинированный переходник, пошел с одной стороны улицы на другую. И тут меня машинодвижение настигло и переехало самым неаккуратным способом. Этот в форме говорит ему: «Так вы из-под машинодвижения выскочили?» Этот говорит: «Не выскочил, а не успел выскочить». Этот в форме говорит: «А где само средство транспорта и движения, которое с вами такое приключило? Куда оно делось?»  Лежачий  ему отвечает : «Укатило… А я вот остался… Лежу на переходном пешеходе». Этот в форме ему говорит: «И нечего здесь лежать. Разлегся, как дома. Дома будешь лежать на зебре, если зебру найдешь».  Лежачий ему говорит: «Так я и стоять не могу. Только лежать.  Этот в форме говорит: «Здесь ни стоять, ни лежать  не положено. Если вас здесь не положили, то и нечего здесь лежать». Лежачий в ответ говорит: «Я и не могу ни того, ни этого. Меня ноги не держат, то есть, вообще не действуют, не ощущаются мною никак». Этот в форме ему свое талдычит: «Уползай отсюда… Уползай, тебе говорят… По-пластунски давай…»  И палочкой ему машет и дорогу указывает, чтобы  на другую сторону переползти. Лежачий говорит: «У меня шок психический… Я говорить могу, а двигаться не получается. Руки, ноги не шевелятся». Этот в форме ему кричит: «Переходный пешеход вам не кровать. Я сейчас наряд полиции вызову». А тот, который лежит, говорит : «Скоропомощь лучше мне вызовите… Мне Скоропомощь нужна…»  И тогда этот в форме рассердился, его взял за шиворот, какой у него нашелся на загривке,  и повез… Не на машине, конечно, повез, а так себе мордой по тютюару, то есть по  асфальту. Без оглядки тащит по переходному пешеходу мордой по тютюпару, то есть по асфальту на другую сторону дороги, ногами сучит, скребет, тужится. Вдруг  лежачий  застонал. Этот в форме обернулся, а у лежачего морда на себя не похожая. Вся покарябанная. Этот, который в форме,  спрашивает у него: «Ты кто? Откуда такой красавчик взялся? Я тебя что-то не узнаю. Где тот, который на переходном пешеходе лежал?» Лежачий снова застонал. Этот в форме говорит: «Да вас здесь целая банда, канальи!..  Ладно, я вас всех арестую». И снова потянул лежачего на другую сторону дороги.  У самого края попятился, спотыкнулся не к месту и рядом с тем же переходным пешеходом прилег. Неудачно так упал. Головой об булыжник так прислонился, что потерялся весь аппетит к жизни и не встает. Оба лежат, как неживые.  Один в форме, а другой без нее. Что делать? Дело понятное. Мне пришлось им обоим скоропомощь вызывать. Но телефона у меня с собой не случилось.   Я развернулся и пошел домой скоропомощь вызывать. Но дома вспомнил, что хочу кушать и сел за стол.  Покушал и с горяча лег спать, а про скоропомощь совсем забыл. И как проснулся, вспомнил, что я куда-то шел и не дошел. Вспомнил, что на переходном пешеходе эти двое лежат, и подумал: «Надо пойти проверить их». Пришел, а там никого нет. Расползлись, наверно.    


Рецензии