Ноябрь

Ноябрь – самый уютный, самый атмосферный, самый красивый месяц года.
 Я люблю его: за листопад, за туманы. Именно в такую погоду приходит вдохновение что-то творить.
Я вам расскажу историю, которая очень надеюсь, что вас согреет в холодную погоду.
 Кофе, плитка черного шоколада с апельсином и орехами и теплый плед. Я сижу в кресле смотрю в окно: дождь, дует ледяной ветер, падают листья. Мрачно и темно, я решила зажечь свечу, чтоб было максимально атмосферно, внезапно нахлынули на меня воспоминания…
  Сентябрь месяц. Жёлтые листья, светит солнце. Сижу в парке на лавочке, смотрю на речку и неторопливо пью горячий кофе
 Внезапно у меня в мыслях мелькнул стих:

Осень.
Жёлтые листья,
Сентябрь – корабль
Плывет по ветру;.
Я смотрю на
Опавшие листья
И сочиняю
Стихи на ходу…

Вспомнив тот момент. Сижу при свече, смотрю в окно и снова стих в мыслях
мелькнул:

Смотрю в окно:
Холодный ветер,
Листопад, туман
И тишина.
Я сижу при свете,
Который отдает свеча,
Открываю свою
Тетрадку и новый
Стих пишу.

Вот такой вышел небольшой рассказ. В нем есть небольшая биография автора… Действительно осень для меня – время вдохновения, время новых стихов и рассказов. Именно осенью приходит вдохновение непросто так – это время, в которое хочется творить.
 Желаю всем вдохновения! С Уважением Е.И. 


Рецензии
Да, осень - время для поэтов. Прекрасные, задумчивые строчки

Елена Филатова 3   09.12.2022 17:56     Заявить о нарушении
От души благодарю

Евгения Черная   09.12.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.