Атлантида и Му. Продолжение вопроса

Артёму Коблякову. Исторический отчёт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Понятие Атлантиды считается антинаучным. Тем не менее, в фантазиях людей в эпоху, я лично полагаю, что Верхнего палеолита - существовало такое государство.

Просто я лично не понимаю авторов проекта Русская Атлантида с таким названием, я хочу принять в нём участие как график, но для меня остро звучат слова профессора Филюшкина, который произнёс их в 2005 году: Украина - это Атлантида.

Атлантида - символ злоупотребления счастьем и богатством. Пишу     для отчёта НИ - с подпиской, что я отдаю отчёт в том, в каком проекте я собираюсь участвовать.

Атлантида - понятие не православное. Православные на законных основаниях скажут - фр.

Да обещаю про Сашу Л. больше не писать никогда  - пусть мучается.


Но этот материал посвящён тем, кто так или иначе связан с темой Атлантиды. Ремарка Алексея Серебрякова - Атлантида - символ воды. Это водная тематика, которую, может быть неплохо знает бывший подводник Аникин. Кстати, спасибо Серебрякову за Аникина. Да Александр Петрович по праву - лучший баритон страны, просто мои погодки перед ним фрондируют почти как принцы Конде во Франции, про которую собираюсь я писать.

Итак, это - государство - Атлантида - существовало в эпоху Верхнего Палеолита.


Рецензии