Пришёл в шоке от бабушки-ясновидицы!!!
несколько конвертов с фото нужных мне персонажей.
На этот раз нёс конверт с фото священника Александра Меня.
Время обговорено, по телефону с её помощницей обзвОнено.
Почему-бы и нет ?? Я в фавОре у бАбци-ясновидицы
не по своей инициативе, а по её добродУшию,-
за постройку мною одним её "Живного сарАйчика"
для кур и гусей в две секции,
да с двумя окошками и двумя дверями,
бабця разрешила обращаться к ней по важным вопросам.
А не знал, что бедно-скромная бабця
является той, на что многие несведущие говорят
по-доброму целительница - ясновидица - медиум.
а нерасполОжливые называют не ахти..,-
"ведьма", "колдунья"...
Но бАбця-мЕдиум-ЯСНОвидица чётко
мне рассказала за моё прошлое, нынешнее и будущее!!!
Даже мои два момента с детства,
которые знаю один лишь я !!
Они у меня вЛАЗЕРились в сознание как самые первые,
чётко-цветные и запОмнившиеся на всю жизнь !!
LL\\*//JJ
Приношу, положил на стол конверт, но пъём чай
втроём,- целительница, её помощница и я.
Ну наконец-то дождался.. О чём она думала..??
Показывает на конверт и говорит;
"- Так полосатые его приговорили... Так и говорят
между собой два полосатых:
"- Он враг нам !! Он дружит с головой России!!"
...
@@^^LL~~> Удивило меня это весъмА много..!!!
Вернулся домой.. Сразу в свой "офис",-
в зале отделённый гипсокартонной стенкой кабинет,
где уединяюсь за своим кампом от кошки,
внуков, жены и всего СУЕТного мира...
Посидел, подумал, - много несогласия в душЕ..
Вскрыл конверт
с большими буквами "б.М."
чтобы достать и вложить фото батюшки Меня
в расскрытое в папку "Фото-О'пределе'НО"...
Смотрю и не верю своим глазам..!!..,-
вместо фото священника Александра МЕня..,-
фото погибшего польского президента КачИнского...
Да как я мог ошибиться..??!!
Достаю конверт с президентом Польши,-
Лехом КачИнским,
а оттуда смотрит батюшка Мень
своими глазами мудро - чистыми !!
\\ккккккккккккккккккк//
Катастрофа польского Ту-154 в Смоленске —
крупная авиационная катастрофа,
произошедшая 10 апреля 2010 года.
Президентский авиалайнер Ту-154М Воздушных сил Польши,
выполнявший рейс PLF101 по маршруту Варшава—Смоленск,
рухнул на землю при заходе на посадку на аэродром Смоленска.
Погибли все находившиеся на его борту 96 человек — 88 пассажиров
и 8 членов экипажа; в их числе президент Польши,- Лех Качиньский,
его супруга Мария Качиньская, а также известные польские политики,
почти всё высшее военное командование,
общественные и религиозные деятели.
Они летели в Россию с частным визитом в качестве польской делегации
на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела.
Жаль,- разведка ГРУ-ФСБ-РФ не предоставит переговоры
дип-чинушек США и Англии по этому вопросу...
Катастрофа под Смоленском стала крупнейшей по числу жертв среди
авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.
Расследованием российского Межгосударственного авиационного
комитета (МАК) было установлено, что все системы самолёта
до столкновения с землёй работали нормально; из-за тумана
видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки,
о чём пилоты рейса 101 были извещены.
Расследование комиссии МАК пришло к выводу,
что непосредственной причиной катастрофы стало непринятие
экипажем своевременного решения об уходе на запасной
аэродром при неоднократно и своевременно полученной
информации о фактических метеоусловиях на аэродроме
посадки значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов;
снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно
ниже нормативной минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров)
с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной
реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании
предупреждающего сигнала системы об опасном сближении с землёй TAWS,
а системными причинами катастрофы явились существенные недостатки
в организации летной работы и подготовке членов экипажа.
Комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф
МВД Польши признала причиной катастрофы ошибки экипажа,
выделив в качестве сопутствующего фактора недостаточное
аэронавигационное обеспечение полёта со стороны диспетчеров
аэродрома Смоленск-Северный, и указала на недостатки
в техническом обеспечении аэродрома, но в 2018 году выводы
этой комиссии были аннулированы и было инициировано
повторное расследование в полном негативе из Польши...
Подкомиссия по повторному расследованию при Министерстве обороны
Польши утверждает, что настоящей причиной катастрофы являлись
преднамеренные взрывы внутри самолёта...
Пардон, поляки..,- борт ваш вЫлетел с Польши..!!!!
В расследовании утверждается, что ремонт самолёта проводился
под контролем российских спецслужб,
что позволило им установить взрывное устройство...
Стоп..,- а за спиной каждого механика не стоял-ли польский спец
из охраны президентского борта ??!!!
Самолётом управлял экипаж 36-го Специального транспортного
авиаполка ВС Польши. Впоследствии в ходе расследования МАК
польской стороной не было предоставлено подробной программы
подготовки лётного состава.
Регулярные периодические тренировки на тренажёре для отработки
навыков взаимодействия и технологии работы экипажа,
в том числе в особых случаях в полёте, не проводились.
Полёт выполнялся 4-членным составом экипажа: командир
воздушного судна (КВС), второй пилот, штурман и бортинженер.
В подразделении отсутствовала инструкция по взаимодействию
и технологии работы членов экипажа для 4-членного состава экипажа.
Полёты выполнялись с использованием РЛЭ самолёта,
разработанного под минимальный состав экипажа:
3 пилота, без штурмана.
Лётный экипаж рейса PLF101 был окончательно сформирован..
за день до полёта, 9 апреля. Экипаж летел в таком составе
второй раз, его состав был таким:
\\* Представители руководства страны *//
Лех Качиньский — президент Польши.
Владислав Стасяк — руководитель Канцелярии президента Польши.
Анджей Кремер — заместитель министра иностранных дел.
Томаш Мерта — заместитель министра культуры.
Славомир Скшипек — глава Национального банка Польши.
Представители вооружённых сил
Анджей Бласик — командующий ВВС Польши, генерал-полковник.
Тадеуш Бук — командующий Сухопутными войсками Польши,
дивизионный генерал.
Казимеж Гилярский — командующий гарнизоном Варшавы,
бригадный генерал.
Франтишек Гонгор — начальник Генерального штаба
Войска Польского, генерал.
Збигнев Дембский — член капитула военного ордена
Virtuti Militari, подполковник.
Анджей Карвета — командующий ВМС Польши, вице-адмирал.
Бронислав Квятковский — оперативный командующий
Вооружёнными силами Польши, генерал-полковник.
Станислав Коморовский —
заместитель министра национальной обороны.
Станислав Наленч-Коморницкий —
канцлер военного ордена Virtuti Militari, бригадный генерал.
Влодзимеж Потасиньский —
Ком-Специальными войсками Польши, дивизионный генерал.
Александр Щигло —
руководитель Бюро национальной безопасности Польши.
16 апреля маршал Сейма Бронислав Коморовский,
исполнявший обязанности президента Польши,
посмертно присвоил погибшим в катастрофе
очередные воинские звания: Квятковскому и Бласику —
генерала, Буку и Потасиньскому — генерал-полковника,
Карвете — адмирала флота, Гилярскому — дивизионного генерала.
Представители Парламента...
Религиозные деятели...
Общественные деятели...
В 10:40:50 второй пилот, после того как прозвучал сигнал
системы TAWSruen об опасном сближении с землёй — «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ!
ТЯНИ ВВЕРХ!» — предложил прекратить снижение.
Авиадиспетчер потребовал немедленно прекратить снижение лайнера,
контролировать высоту, прервать посадку и уйти на второй круг.
Команда от авиадиспетчера об уходе на второй круг,
последовавшая в 10:41:02,0, прозвучала уже после того,
как в 10:40:59 самолёт задел деревья.
Запись речевого самописца в связи с разрушением
самолёта оборвалась в 10:41:05.
Заместитель председателя правительства России Сергей Иванов
сообщил, что «предупреждение о неблагоприятных метеоусловиях
в аэропорту „Смоленск-Северный“ и рекомендации идти
на запасные аэродромы были не только переданы,
но и получены экипажем самолёта».
Все 96 человек, находившиеся на его борту, погибли.
Свидетельство о публикации №222112100004
Всего доброго!
Людмила Каштанова 15.12.2022 09:26 Заявить о нарушении
США и Англия !!!!
Полосы на их флагах во все стОроны*
Артур Живаго 16.12.2022 19:49 Заявить о нарушении