Пришёл в шоке от бабушки-ясновидицы!!!

 У меня в заготовке "походов" к бабушке-целительнице
  несколько конвертов с фото нужных мне персонажей.

На этот раз нёс конверт с фото священника Александра Меня.
 Время обговорено, по телефону с её помощницей обзвОнено.

 Почему-бы и нет ?? Я в фавОре у бАбци-ясновидицы
   не по своей инициативе, а по её добродУшию,-
  за постройку мною одним её "Живного сарАйчика"
           для кур и гусей в две секции,
       да с двумя окошками и двумя дверями,
бабця разрешила обращаться к ней по важным вопросам.

     А не знал, что бедно-скромная бабця
является той, на что многие несведущие говорят
по-доброму целительница - ясновидица - медиум.
    а нерасполОжливые называют не ахти..,-
          "ведьма", "колдунья"...

        Но бАбця-мЕдиум-ЯСНОвидица чётко
мне рассказала за моё прошлое, нынешнее и будущее!!!
        Даже мои два момента с детства,
          которые знаю один лишь я !!
Они у меня вЛАЗЕРились в сознание как самые первые,
  чётко-цветные и запОмнившиеся на всю жизнь !!
LL\\*//JJ
Приношу, положил на стол конверт, но пъём чай
  втроём,- целительница, её помощница и я.

  Ну наконец-то дождался.. О чём она думала..??
       Показывает на конверт и говорит;
"- Так полосатые его приговорили... Так и говорят
            между собой два полосатых:
"- Он враг нам !! Он дружит с головой России!!"
...
@@^^LL~~>  Удивило меня это весъмА много..!!!

    Вернулся домой.. Сразу в свой "офис",-
в зале отделённый гипсокартонной стенкой кабинет,
   где уединяюсь за своим кампом от кошки,
   внуков, жены и всего СУЕТного мира...
Посидел, подумал, - много несогласия в душЕ..

            Вскрыл конверт
     с большими буквами "б.М."
чтобы достать и вложить фото батюшки Меня
в расскрытое в папку "Фото-О'пределе'НО"...
   Смотрю и не верю своим глазам..!!..,-
  вместо фото священника Александра МЕня..,-
фото погибшего польского президента КачИнского...

   Да как я мог ошибиться..??!!
Достаю конверт с президентом Польши,-
       Лехом КачИнским,
 а оттуда смотрит батюшка Мень
своими глазами мудро - чистыми !!
        \\ккккккккккккккккккк// 
  Катастрофа польского Ту-154 в Смоленске —
       крупная авиационная катастрофа,
    произошедшая 10 апреля 2010 года.
Президентский авиалайнер Ту-154М Воздушных сил Польши,
выполнявший рейс PLF101 по маршруту Варшава—Смоленск,
рухнул на землю при заходе на посадку на аэродром Смоленска.
Погибли все находившиеся на его борту 96 человек — 88 пассажиров
и 8 членов экипажа; в их числе президент Польши,- Лех Качиньский,
его супруга Мария Качиньская, а также известные польские политики,
            почти всё высшее военное командование,
           общественные и религиозные деятели.
Они летели в Россию с частным визитом в качестве польской делегации
на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела.

Жаль,- разведка ГРУ-ФСБ-РФ не предоставит переговоры
   дип-чинушек США и Англии по этому вопросу...   

Катастрофа под Смоленском стала крупнейшей по числу жертв среди
авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства.

Расследованием российского Межгосударственного авиационного
комитета (МАК) было установлено, что все системы самолёта
до столкновения с землёй работали нормально; из-за тумана
видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки,
           о чём пилоты рейса 101 были извещены.

         Расследование комиссии МАК пришло к выводу,
что непосредственной причиной катастрофы стало непринятие
  экипажем своевременного решения об уходе на запасной
  аэродром при неоднократно и своевременно полученной
 информации о фактических метеоусловиях на аэродроме
посадки значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов;
 снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно
ниже нормативной минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров)
 с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной
     реакции и требуемых действий при неоднократном срабатывании
предупреждающего сигнала системы об опасном сближении с землёй TAWS,
 а системными причинами катастрофы явились существенные недостатки
    в организации летной работы и подготовке членов экипажа.
Комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф
    МВД Польши признала причиной катастрофы ошибки экипажа,
   выделив в качестве сопутствующего фактора недостаточное
аэронавигационное обеспечение полёта со стороны диспетчеров
    аэродрома Смоленск-Северный, и указала на недостатки
в техническом обеспечении аэродрома, но в 2018 году выводы
   этой комиссии были аннулированы и было инициировано
 повторное расследование в полном негативе из Польши...

Подкомиссия по повторному расследованию при Министерстве обороны
Польши утверждает, что настоящей причиной катастрофы являлись
          преднамеренные взрывы внутри самолёта...
 Пардон, поляки..,- борт ваш вЫлетел с Польши..!!!!
В расследовании утверждается, что ремонт самолёта проводился
            под контролем российских спецслужб,
    что позволило им установить взрывное устройство...
Стоп..,- а за спиной каждого механика не стоял-ли польский спец
      из охраны президентского борта ??!!!

Самолётом управлял экипаж 36-го Специального транспортного
авиаполка ВС Польши. Впоследствии в ходе расследования МАК
польской стороной не было предоставлено подробной программы
              подготовки лётного состава.

Регулярные периодические тренировки на тренажёре для отработки
    навыков взаимодействия и технологии работы экипажа,
  в том числе в особых случаях в полёте, не проводились.

   Полёт выполнялся 4-членным составом экипажа: командир
воздушного судна (КВС), второй пилот, штурман и бортинженер.
 В подразделении отсутствовала инструкция по взаимодействию
и технологии работы членов экипажа для 4-членного состава экипажа.
    Полёты выполнялись с использованием РЛЭ самолёта,
  разработанного под минимальный состав экипажа:
             3 пилота, без штурмана.

Лётный экипаж рейса PLF101 был окончательно сформирован..
за день до полёта, 9 апреля. Экипаж летел в таком составе
       второй раз, его состав был таким:

     \\* Представители руководства страны *//

         Лех Качиньский — президент Польши.
Владислав Стасяк — руководитель Канцелярии президента Польши.
   Анджей Кремер — заместитель министра иностранных дел.
     Томаш Мерта — заместитель министра культуры.
  Славомир Скшипек — глава Национального банка Польши.
        Представители вооружённых сил
Анджей Бласик — командующий ВВС Польши, генерал-полковник.
  Тадеуш Бук — командующий Сухопутными войсками Польши,
                дивизионный генерал.
 Казимеж Гилярский — командующий гарнизоном Варшавы,
                бригадный генерал.
    Франтишек Гонгор — начальник Генерального штаба
          Войска Польского, генерал.
 Збигнев Дембский — член капитула военного ордена
        Virtuti Militari, подполковник.
Анджей Карвета — командующий ВМС Польши, вице-адмирал.
  Бронислав Квятковский — оперативный командующий
   Вооружёнными силами Польши, генерал-полковник.
         Станислав Коморовский —
 заместитель министра национальной обороны.
    Станислав Наленч-Коморницкий —
канцлер военного ордена Virtuti Militari, бригадный генерал.
    Влодзимеж Потасиньский —
Ком-Специальными войсками Польши, дивизионный генерал.
    Александр Щигло —
руководитель Бюро национальной безопасности Польши.

16 апреля маршал Сейма Бронислав Коморовский,
исполнявший обязанности президента Польши,
посмертно присвоил погибшим в катастрофе
очередные воинские звания: Квятковскому и Бласику —
генерала, Буку и Потасиньскому — генерал-полковника,
Карвете — адмирала флота, Гилярскому — дивизионного генерала.

Представители Парламента...
Религиозные деятели...
Общественные деятели...

   В 10:40:50 второй пилот, после того как прозвучал сигнал
системы TAWSruen об опасном сближении с землёй — «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ!
       ТЯНИ ВВЕРХ!»  — предложил прекратить снижение.
Авиадиспетчер потребовал немедленно прекратить снижение лайнера,
 контролировать высоту, прервать посадку и уйти на второй круг.

  Команда от авиадиспетчера об уходе на второй круг,
последовавшая в 10:41:02,0, прозвучала уже после того,
      как в 10:40:59 самолёт задел деревья.
 Запись речевого самописца в связи с разрушением
      самолёта оборвалась в 10:41:05.
Заместитель председателя правительства России Сергей Иванов
сообщил, что «предупреждение о неблагоприятных метеоусловиях
    в аэропорту „Смоленск-Северный“ и рекомендации идти
      на запасные аэродромы были не только переданы,
          но и получены экипажем самолёта».
  Все 96 человек, находившиеся на его борту, погибли.




      


Рецензии
Добрый день, Артар! благодаря бабушки-ясновидицы узнали, что гибель самолета с президентом Польши Качиньским было преднамеренным со стороны "полосатых". Это не США ли имела она ввиду из-за полосок на флаге.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   15.12.2022 09:26     Заявить о нарушении
СМОТРим ДАЛЪше,-
США и Англия !!!!
Полосы на их флагах во все стОроны*

Артур Живаго   16.12.2022 19:49   Заявить о нарушении