Роман часть пятая глава десятая

Зиверт Табуртиус и Ксения немного поотстали. Пастор, на голову ниже ее,с бакенбардами,закинутыми за плечи, снял,  со своей большой головы черную соломенную шляпу,широко открыл глаза и,то и дело вытирая платком пот со лба, завел долгий вкрадчивый разговор, в разгаре которого они на мгновение замедлили  шаг, и Ксения серьезным, спокойным голосом произнесла "да"
   По возвращению домой, когда за окном уже царила предвечерняя тишь воскресного  дня и разомлевшая, утомленная Анастасия одна сидела в беседке,пастор Табуртиус подсел к ней и в сиянии загатного летнего солнца завел деликатную беседу,которую Анастасия прервала словами:
-Я вас поняла, мой дорогой...  Ваше предложение отвечает желаниям моего материнского сердца.Смею вас уверить, что и вы своей стороны сделали неплохой выбор. Кто бы мог подумать, что Бог так благословит ваше появление и пребывание в нашем доме? Но сегодня я еще воздержусь от окончательного ответа.
Мне следует прежде всего написать моему сыну,консулу, который, как вам известно, находится за границей.
   Завтра  вы, в добрый час, отправляетесь в Ригу,чтобы приступить к исполнению своих обязанностей, а мы, вероятно, поедем на месяц к морю... В скором времени вы получите от меня известие.
И дай Бог, нам счастливой встречи.
 Для Бога имеют ценность-это Ангелы- люди. Самое главное это Жизнь живая. Любовь- как Сила возвращает живую жизнь. Это надо накапливать из чего это берется- от нашего стремления к этому явлению:"Сила Внимания равна Любви Божьей" Истина всегда проста. Бог-богатство-олицетворяет Единство, как Единное целое-это промысел Бога.Богатство-это гармония-это согласование противоположностей-рождает мир и порядок... И ныне в этой связке людей все так и происходит и это здорово.


Рецензии