Сезон переговоров у камина

Новый Уренгой потихоньку погружается в полярную ночь — и у нас наступает период переговоров у камина.
Вот и сегодня — у нас в гостях две девушки преклонных годов, но не стремящееся останавливаться на достигнутом. Причем во всех смыслах этого слова, включая и самые неприличные. Ну, как-то так у них получается.
В частности, сегодня их интересует комплект ПротовоВыбросного Оборудования (ПВО) и герметизатор устья газодобывающих скважин. Которые наша фирма готова им любезно предоставить. Собственно же переговоры идут о таком пикантном пустяке, как деньги …
Но, в целом, атмосфера на этих переговорах царит вполне благожелательная так как это постоянные наши клиентки. И, обычно, мы полюбовно договариваемся даже об условиях оплаты услуг нашей компании.
— Дорогие гости, все, кто меня любит и не любит — хлопочет кукла Лена, — Прошу к столу!
Сегодня кукла Лена украсила себя всеми купленными мною ей на алмазной бирже в Тель-Авиве подарками. В общественных местах я запрещаю ей это делать категорически, до рукоприкладства. В свой время произнесенная в сердцах фраза: «А ты перспективой скорых и далеко идущих сексуальных реформ простую женщину из деревни под Рузой не запугивай, мировая закулиса! И только тогда будет тебе счастье» своего обычного воздействия на меня не возымело.
Более того, обычно действующий на меня безотказно довод куклы Лены: «Да, история наших взаимоотношений действительно изобилует скандалами. Но свои функции твоей содержанки я исполняю безукоризненно, согласись», в данном случае мною тоже не был услышан.
Более, того, породил во мне следующую сентенцию: «Я женщин не бил до 17-ти лет, кукла Лена. Более того, и в зрелом возрасте, как ты знаешь, я этого старался по возможности избегать. Но сейчас возможности этого избежать ты меня лишаешь …».
На том и порешили. И , с тех пор, как только кукла Лена позволяет себе сверкнуть брильянтами в общественном месте … Мне приходится, скрепя сердцем … Но я остаюсь непреклонен, а кукла Лена воспринимает выпавшее на ее попу телесное наказание как должное.
Но сегодня, у нас дома, кукла Лена выглядит в них просто королевой. Пусть и чуть-чуть в изгнании в Новом Уренгое. Ох мне наша квартира, с ее витиеватыми диванами, обитыми бархатом, которые так любит кукла Лена …
А вот наши сегодняшние партнерши по переговорам к эстетическим воззрениям куклы Лены относятся снисходительно и, где-то даже, с одобрением. Может быть потому, что их самих Тель-Авивской алмазной биржей на напугаешь …
В общем, вопрос с ценами на ПротивоВыбросное оборудование мы решили достаточно безболезненно. После чего даже обменялись продолжительным дружеским рукопожатием и сделали совместное фото с понятыми бокалами (см. картинку над текстом). Отчего невольно перешли на тему: «Почему самогон-первач является напитком интеллектуалов?» …
Чуть позже стращая из наших гостей посетовала: «28-летний мужчина спортивного телосложения вломился в квартиру и изнасиловал 72-летнюю женщину, принимающую в этот момент ванну с лепестками роз. Ну нигде от вас не спрятаться, блин!».
После чего моя кукла Лена сочла уместным упоминать следующее: «Работа в поле в деревне под Рузой не позволяла мне финансово обеспечивать свою семью. А у меня на руках мама и сын Антошка, он тогда даже в школу не ходил. И вообще мне эта работа в поле не нравилась. Особенно на утреней зорьке в осенне-зимний период.
А тут сидящий перед вами безродный космополит предложил мне переводить деньги на мою карточку «Мир» за то, что я с ним сплю, на постоянной основе. Причем речь шла о сумме, которую в поле не заработает и трактор. После чего и я не смогла устоять от ванной с лепестками роз. Даже вопрос бонусов за ударный труд тогда не оговорила, дурочка».
— Кукла Лена, ну прекрати. Мне, право, неудобно как-то, — робко прокомментировал лирические воспоминания своей возлюбленной я.
Но кукла Лена была неумолима: «Моя красота требует от тебя жертв и материальных затрат, соратник Сороса. А ты как думал!? Нет, вы посмотрите на него, православные …».
В общем, засиделись мы в тот день далеко за полночь.


Рецензии