Про зависть

Зависть — изначально зло. Один вред от неё. Добился кто-то успеха, тут же выстраивается толпа завистников. Нет, чтобы самим взяться и попробовать изменить свою жизнь, так они этого «счастливчика» грязью поливают. А всё потому, что считают себя ниже обстоятельств жизни. Всё им кто-то, да что-то виновато.

И потому они никогда ничего не создадут своего, пока не поменяют это  мировоззрение жертвы. И того упорного товарища, который добился успеха, они считают счастливчиком, везуничиком. Вроде как, ему просто повезло. А им — нет. Вот и обидно: несправедливость. А удобно, кстати, так считать. Потому что от них, видите ли, ничего не зависит: судьба-планида. И можно сложить лапы и дальше ныть о несправедливой судьбе.

А если посмотреть на примеры из жизни великих людей, то мы увидим, что большинству из них не помешали никакие обстоятельства. У будущего великого художника не было нормальных красок и своей мастерской. Гениальный музыкант был глухой, другой был слепой, барабанщик не имел одной руки, пианист — нескольких пальцев на обеих руках. Будущий победитель соревнований имел слабое здоровье и вообще мог не выжить в раннем детстве. Примеров очень много. Вывод один.

Про плохого танцора не зря придумали поговорку.

И потому завидовать могут только слабые зависимые люди, не способные ни на что.

Есть, кстати, интересная мысль на тему зависти. Если вы видите, например, хорошую машину или другую хорошую вещь, которую приобрёл кто-то, то жизнь, якобы, показывает вам, ЧТО бывает и что гипотетически может быть и у вас. И если при этом вы испытали негативные эмоции, расстроились, позавидовали, разозлились и послали проклятия вслед тому счастливому обладателю вещи, то жизнь решает, что вам оно не надо: вы же расстроились! И все, даже гипотетические возможности, обладания этим предметом тут же закрываются наглухо…


Рецензии