Способ убийства. Приключения Анастасии. Серебряков

Андрюш Мжельский и тебе всего хорошего, кстати берём Бориса Савинкова-  Алексея Серебрякова и в путь - да там вообще что-то странное было - Соболеву правда спасибо огромное - ну дык ты прав - кстати говоря и прав с детства - я не знаю, что за хрень и вообще кому нужны их вирши, но я лично искренне убеждена - что зарабатывать на Героях  - это ниже плинтуса.

И ниже собственного достоинства. Кстати, Алексей Серебряков может быть очень причём - ну знаете - это был фильм такой про Анну Андерсен - женщину, которая вошла в историю как Анастасия - роман начинается.

частично по фильму с Алексеем Серебряковым  - Способ убийства.

Кстати, молодой Алёша Серебряков мне больше всего понравился больше всего - но, кстати, - мне взрослый Серебряков сейчас очень нравится - просто мой мужчина да простит меня его жена.


                ОБЕД С ПОЛИЦЕЙСКИМ

Анна Андерсен стояла на мосту. Ветер развевал её рыжие волосы - и девушка смотрела в реку, будто не зная что делает. Неожиданно, на мосту оказался патрулирующий полицейский, и, увидев девушку засвистел в свисток.


Анна напугалась,  подняла руку, и закричала:

- Если Вы ко мне подойдёте - я прыгну.

Полицейский перепугался. Во-первых ему сильно понравилась девица на мосту - и рыжиной своих кос и красивыми, большими голубыми глазами - и он испугался, что смерть девицы около 18 лет произойдёт в его дежурство.

Между ними застыла пропасть. В итоге к ним подбежал товарищ полицейского, полицейский Карл, который схватил барышню, застывшую на мосту и потащил в полицейский участок.


Рецензии