Благодарю тебя, Шаман!

21.11.2022 год.
Вечер. Я обдумываю переписку с друзьями, официальными органами. В это же время думаю о просмотренной видео - встрече с шаманом. Его рассказ о том, как он пришёл на свой путь, проник в меня очень глубоко, напоминая мне вхождение меня на свой путь.
Если у него вхождение произошло довольно успешно, то у меня наоборот. Вначале безграничная радость, а затем постепенно всё ушло. Материальная сторона моего вхождения на свой путь – как будто исчезла. Что произошло – не могу себе объяснить. Если в начале пути я могла многое себе позволить, то в дальнейшем всё больше и больше я накапливала материальные долги.  И вскоре остановилась на одной мизерной пенсии и ограниченном пространстве. Друзья постепенно уходили от общения, как и я с ними. Остались со мной немногие друзья из соцсетей.  Я благодарю их за веру в меня, за сотрудничество, понимание, поддержку  и помощь.
Я не просила помощи ни у кого, пробовала найти ответ в себе. Находила, но не понимала, как выйти из этого круга.
Все считали, что я очень богата, потому что на тонких планах есть эта видимость, но на самом деле, я богата своей работоспособностью, я делала и делала работу, о которой меня просили, которая приходила по знакам, через сон. Результатом этой работы я делилась со всеми, даря плоды своего труда.
20 октября я решила попросить помощи у этого шамана. И получила в ответ приглашение на  вебинар в ближайшее время стоимостью в 20т рублей.
Глаза мои округлились. Возник вопрос – Он пошутил надо мной? Но пришёл ответ – Нет, он уверен, что эти деньги есть у тебя, и ты можешь себе позволить оплатить 5т дорогу, 20т стоимость вебинара, и 10 т проживание в этом городе, где будет проходить вебинар.
Мои почти три пенсии должны уйти на оплату??? – разочарование.
Но осознание внутреннего ответа – ты имеешь эти средства – МЕНЯ ПОРАДОВАЛИ И ВОСХИТИЛИ.
- Человек за свой труд передачи знаний получает достойную цену. А ты всё раздала даром.
- Так я решила сама. Я этого хотела искренне или надеялась, что за это получу вознаграждение?
- Надеялась и искренне дарила, то, что приходило ко мне и приходило для исцеления многих болезней в тяжёлое время новомодной болячки.
- Рада ли я этому? Рада.
- А пользуются ли люди твоими целительскими медитациями? К сожалению, немногие. Но я честно сделала свою работу и  всё передала вам мои дорогие читатели и подписчики.
Теперь я поняла, что я сама стала барьером для своего благополучия, для своего продвижения дальше по своему пути. Надо идти вперёд, работать над собой и не останавливаться на достигнутом.
Благодарю тебя, Шаман!


Рецензии