Годовщина свадьбы. иронический рассказ

Нашу 9 годовщину свадьбы я хотела провести как-то по-особенному.

Честно говоря, денег на этот «белый случай» особо не накопила.

В прошлую годовщину муж подарил мне сертификат в магазин нижнего белья. И добавил:

- Это тебе на чулки, в которых я хочу тебя видеть через год, в день свадьбы.

Правда сертификат он подарил после события. В прошлом году мы сидели в кафе, сделали заказ, а я пошла в дамскую комнату. Поправляя подол платья, я кольцом зацепила чулки, да так хорошо, что стрелка прошлась по всей его длине. Чулки были черного цвета, а ноги белого. Сей контраст сильно привлекал внимание. Недолго думая, я закатала чулки в сапоги и остаток октябрьского вечера провела с голыми ногами.

Ну да ладно, это было в прошлом году. В этом, у меня появилась идея – сделать совместную фотосессию. Я, вся такая красиво накрашенная, с ярким маникюром и педикюром, он, такой влюбленный и обомлевший от моей красоты, и мы в чудесной студии, стилизованной под роскошные апартаменты.

- Сколько это будет стоить? – спросил меня муж.

- Ну, с маникюром, визажистом, укладкой, аренда студии, фотограф – тысяч 20.

- Ты с ума сошла? Для чего тебе эти фото?

- Я вклею их в семейный альбом.

- Дорогая, у нас что есть семейный альбом?

- Ну, я его еще пока не заказала, это еще примерно тысячи 2, - как-то тихо добавила я, понимая, что где-то просчиталась.

Хорошо. Он взял телефон, сказал, чтоб мы легли на кровать (типо там у нас дорогое покрывало, которое ничем не хуже, чем в апартаментах). Переключил камеру на фронтальную и сделал около 20 совместных снимков.

Далее, муж зашел в приложение wildberries, полистал картинки, сделал заказ и скинул ссылку мне.

- Ну вот, этих фоток тебе хватит для нашего семейного альбома.

Я перешла по ссылке и увидела, что он купил обычный фотоальбом на 36 кадров в мягком переплете за 120 рублей.

- И не благодари. Сейчас, я – во-первых, сэкономил 25 тысяч нашего бюджета, а во-вторых, – сделал тебе подарок – фотосессия.

А потом добавил:

- Ты тоже можешь не заморачиваться насчет подарка мне. Я просто хочу видеть тебя в одних чулках с бутылкой вискаря, ну или можешь взять мартини. Да, а насчет ребенка договорюсь, мы отвезем его к моим родителям.

Подарочным сертификатом я воспользовалась после нового года, купила очаровательный комплект белья из черного и лавандово розового цветов. И спрятала в дальний угол, в ожидании подходящего случая.

У меня родилась другая идея – купить билеты на концерт или спектакль. Я одену облегающее платье, под него комплект белья, мы приедем с мероприятия, сядем за стол – выпьем бутылочку мартини…и тут все завертится.

- Долго будет идти спектакль? – спросил он.

И когда узнал, что с 19 до 22.00, добавил, - хорошо, только я потом пить уже не буду. До представления нельзя, после – уже поздно, да и есть не захочется.

- И не обижайся, если я вдруг усну во время спектакля, - добавил он.

День свадьбы был все ближе, а как его провести романтично я уже не знала.

Последняя моя мысль была – заказать еду из ресторана на ужин, приготовить легкие закуски и надеть пеньюар, а под него новое нижнее белье.

Но…сдать ребенка не получилось, мы отправились болеть за него на соревнование. Это было его первое выступление.

Призового места он не занял, муж решил сделать сыну, по дороге домой, утешительный сюрприз – заказал сауну с бассейном.

Мы быстро скинули полотенца, шлепки, плавки в сумку и поехали купаться на 2 часа, а уже из сауны заказали суши и пиццу на дом.

Масса впечатлений. Ребенок на удивление рано ушел спать.

А я, после ванны, решила продемонстрировать мужу себя в лавандовом белье.

- Какая ты у меня хорошая, - сказал он, обнимая меня, – и очень сексуальная!


Рецензии