Девочка-Непогода

Прозрачной ты дышала Непогодой,
Я изумлён был этой красотой!
Как будто на коленях у Природы –
Доверчивой такой была, простой!

Сквозь злато листьев темень проступала,
Уж завершался Осени парад.
Но будто Ветру этого – так мало!
Раздел тебя. И обнаженью рад.

И ты в ответ ему слегка дрожала,
Облепленная Ветром вся почти.
И по аллее парка ты бежала.
И тут пересеклись наши пути!

* * *

Твой силуэт был чёток, однозначен.
Шалун раздел тебя до наготы:
Бедро, плечо и грудь как круглый мячик!..
И тут в смущенье растерялась ты.

А мне теряться? – Ну к чему тут, право?!
Прижал тебя, распахивая грудь.
И Эрос чуткий, скорый на расправу,
Успел уж подшутить со мной чуть-чуть.

Застыла ты. Но быстро согреваясь,
Оттаяла и замерла совсем.
Губами к волосам лишь прикасаясь,
Я думал, что тебя всю тут же съем!

Мой свитер тёплый в рукавах широких
Твой ропот блузки взял к себе в полон.
И повинуясь страсти всех двуногих,
Во мне томленья нарастал уж стон!

Так заглянуть в твои глаза хотелось,
Лицо узнать!.. Но прижималась ты.
И гладил я тебя рукою смело,
Лишь мысленно ловя твои черты.

* * *

Глаза закрыл. А ты мне в грудь уткнулась.
И собиралась вечно так стоять!
Внутри меня вверх дном перевернулось,
Внутри меня всё было не узнать!

И пОднял на руки легко созданье,
Что так уютно льнуло на груди.
Едва ль не потеряв сознанье,
Шепнула ты: «Прошу! Не уходи!»

И сердце громкой дробью вскачь рвануло,
И сил прибавилось – весь парк хоть обойди!
А ты, согревшись, замерла… Уснула?!
Но вновь шептала мне: «Не уходи!»

* * *

Тут дождь полил. Укрылись мы в беседке.
Я целовал чуть влажные уста.
И в поцелуях – в жизни, в общем, редких –
Опять твоя раскрылась Красота.

С доверчивостью обнажённой Лани
Смотрели на меня твои глаза.
А дождь в раскатах громыхал над нами!
Темно. Лишь тёплая одна слеза

Из глаз твоих тихонечко скатилась.
Что, милая? Ужель так хорошо?!
Ужели быстро так в меня влюбилась?
А дождь – того и пуще вдруг пошёл!

Стояли, тесно-тесно мы обнявшись.
Мой свитер домом был нам на двоих.
Лишь поздно ночью Месяц, показавшись,
Дождю отбой дал. Ветер сразу стих.

* * *

Мы от усталости почти дрожали,
Но Месяц путь теперь нам освещал.
А за руку, по-прежнему, держались,
Коснувшись глубины своих Начал.

Мой свитер согревал тебя. Сам я, раздетый,
Не расставаться лишь хотел с тобой;
И, разогретый чувства жарким летом,
С тобой творить нездешнюю Любовь!

Ах, Девочка моя ты, Непогода!
Так неожиданно с тобой свела Судьба!
И на коленях плачущих погоды
Происходила в Нежности борьба!

Ах, Девочка моя ты, Непогода!
Ты не была со мной совсем строга.
И с тихой радостью покорная Природа
Свои стелила нам теперь снега...



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4853
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Ente


Рецензии