Жажда творчества 876. 1
Слова не выходят от закостенелости ума. И первое, что надо придумать - как расшевелить ум. Сделать так, чтобы он просто выдавал на-гора, хоть какой-то мусор.
Отчаянно не хочется сползать в вялую серость, над которой я витаю уже не первый день. Я пытаюсь поддержать себя, но, к сожалению, наблюдаю, как уставший от всего ум, уже набирает инерцию в своем движении по наклонной плоскости.
Будет ли кто кто-то читать все это? Если мне самому, то все это перечитывать тяжело. И есть ли в этом хоть что-то живое?
Я думаю, что есть.
Главное, чтобы все было честно. Вот я пишу эти строки в надежде, что вдруг во время письма, что-то дрогнет во мне, может слезинка пробьет, а может тихая радость придет, и отвалится эта пошлая маска и эти пошлые желания сделать, что-то там такое непонятное, чтобы самому не разобраться что в итоге получилось.
Может все это отвалится и останусь только я? И в этой искренности может переплавится мое трусливое начало. Может благородно поднимусь над своими такими надоевшими проблемами.
Так хочется быть живым, способным чувствовать.
Как не погружайся в свое одиночество и искренность, а всегда один глаз посматривает по сторонам и внимательно наблюдает за реакцией других. Ведь так-то вот уж совсем странно, писать для себя одного.
О чем бы с собой пооткровенничать? Но так, без перебора. Хотя, чего скрывать, ведь нет ничего более общего, чем, чья-то персональная история.
Нельзя останавливаться!
Ах, как не хочется сползать в вялую серость.
Свидетельство о публикации №222112100706