Роман часть пятая глава одиннадцатая

         Дорогая мама!
Тотчас же по получению твоего столь обильного новостями письма спешу выразить тебе  мою глубочайшую признательность за внимание,выразившееся в том, что ты по известному поводу решила испросить моего  согласия. Разумеется, я не только с радостью изъявляю таковое, но спешу сопроводить, что ты и Ксения сделали  правильный  выбор,почтенное имя Табуртиуса мне знакомо. И я почти  уверен,что папа состоял с его отцом в деловых отношениях.Во всяком случае, Ксения попадает в достойную ее обстановку,а положение супруги пастора будет как нельзя лучше отвечать ее наклонностям.
     Итак, значит Табуртиус отбыл в Ригу и опять приедет в августе навестить свою невесту? Вот уж когда весело будет у нас в доме. Веселее,чем вы можете предположить, ибо вам еще не известно, в силу какого удивительного счастливого совпадения.Несомненно, меня так поразило, известие, о помолвке Ксении.
Да, добрейшая маменька, если я сегодня почел долгом-приехать и благословить на счастливый земной удел Ксению. Хочется заглянуть вперед. Уже предчувствую увидеть твое лицо, в особенности лицо Вероники, но все таки обратимся к существу дела.
   Из маленькой уютной гостиницы в центре города, открывается прекрасный вид на канал,и дела, из-за которых я сюда приехал с первого дня пошли так, как мне было желательно. Меня знают в городе еще со времен моего ученичества, а потому,хотя многие  семьи выехали на курорты, я оказался засыпанным приглашениями. Я побывал на семейных вечерах и уже на третий день моего здешнего пребывания облекся в народный костюм, чтобы отправиться на обед  к бывшему моему преподователю-стажеру,видимо в мою честь. К столу  я вел... а ну попробуйте отгадать кого: Герду, подругу  Вероники по пансиону.Ее отец- крупный коммерсант и, может быть, еще более крупный скрипач-тоже присутствовал на обеде, равно как и его замужняя дочь с супругом....


Рецензии