Казак и вредность

Один казак имел очень вредный характер, оттого каждодневно высказывал людям разные пакости. А поскольку телесным складом он был мухортый и большой силой не отличался, то за дурной язык его регулярно поколачивали.
- Хто только ни ухитряется надавать мне по харе, - похвалялся казак. - Суседи, почитай, сызмальства на мою неприкосновенность спокушаются не без успеху. Ежели где-нигде гулянка - там почти обязательно меня валтузят. Полицейские тоже неравнодушные в мою сторону: как ни встренут - беспременно отлупцуют резиновыми дубинками. Ишшо прохожие на вулице сколь разов кулаки об меня чесали. Случается и в магазине от продавцов схлопотать, и от кондуктора в ахтобусе, и от дохтора в поликлинике. Третьего дня братан сродный надавал мне по шеям, вчерась - шурин накостылял от души. А уж от собственной супружницы я и подавно привычный терпеть насильство: она запросто может сломать на моей хребтине черенок от лопаты али шарахнуть сковородой по кумполу, а не то просто навешает плюх по-сродственному. Отакая жисть, не приведи хосподи никому!
Очень казак гордился собой.
И ведь вправду сказать: не сравнимый ни с кем человек!


Рецензии