Не говорите громких слов вы о любви

Не говорите громких слов вы о любви, не надо!
Не надо клясться в ней навек наперебой.
В конце концов останется лишь от нее осадок.
И вдруг поймёшь - влюбленный мир гнилой!

Ты разочаруешься в "любви своей до гроба",
Тебе не нужно будет ничего, кроме свободы.
Ведь страсть пройдет! И рядом не знакомая особа...
Которой ты не сможешь дать даже заботы...

Мы ничерта не знаем про настоящую любовь!
А чувство первое мы путаем с желанием обладать.
Когда в жилах наших закипает кровь,
И вроде бы готов за человека все отдать...

Я и сама на те слова когда-то была падка.
Когда казалось рухнет мир. Но нет!
Чуть позже поняла насколько свобода сладка,
И мне на это потребовалось много лет.

Теперь другими чувствами живу я,
Мне важно чтобы был покой и тишина.
И рядом с человеком, что со мною
Я понимания хочу, элементарного тепла.
16.11.22г.


Рецензии