Казак и скептическая эмпирика

Один казак похвалялся своим неимоверным скепсисом.
- Я ни во что и ни в кого не верую, - утверждал он. - Даже в бога.
- Ежели так, - говорили ему, - тогда ты должен веровать в научные категории. Например, в первоначальный взрыв вселенной.
- И в первоначальный взрыв не верую, - отрицательно мотылял головой казак. - Дюже непонятный он мне.
- А в исторические закономерности? - спрашивали у него.
- И в закономерности не верую.
- А в какие-никакие общечеловеческие ценности?
- Дак их же руками не потискаешь, эти ценности, скудова вере-то взяться?
- Ха, а в собственную жинку ты хоть веруешь или как? - пытались шутейно подковырнуть его.
- Об ней вопрос легко понятный, - невозмутимо отвечал он. - Чтоб завсегда верить в свою жинку, я в любой момент могу её потискать и удостовериться.
После этих слов казак подумал недолго. И признался со смущением:
- Ежели по правде, то с прошлого года я ещё в суседку Тамарку уверовал, был грех.
Затем почесал затылок и добавил:
- И ещё в ейную сеструху Антонину, она приезжала к Тамарке погостевать. Но это вообще по случайности вышло, потому что был я дюже пьяный и комнаты перепутал…
Вот такой человек. Совершенно эмпирический, хоть кол на голове теши. Зато по-своему честный.


Рецензии