How do I Stop Loving You...

https://youtu.be/0KhoC1JeEoc
Вольный перевод песни:

Как мне перестать любить тебя?
      Я  так старался всё  забыть,  оставить  бывшее  позади.  Случались  времена, когда  мне  казалось,  что этот  день настал -я изгнал тебя из своих мыслей.  Но  всегда...  всегда  оставалось нечто, что  настойчиво, упрямо  и неизбежно  отбрасывало  меня назад,  заставляя  вновь и вновь зримо  ощущать  наше с тобой прошлое.   Это намного  больше,  чем   воспоминания.  Ты   все еще остаешься  частью   меня.

Так,  как же,  мне перестать любить тебя?
   Как позабыть то, что мы делали  вместе,  как  позабыть  мечты, которые мы  разделяли?
Каждый раз, когда  мне мыслится, что я всё забыл,  я   чувственно возвращаюсь в те дни, где всё для нас только  начиналось.
 
Подскажи же, как мне забыть тебя.  Так, чтобы я смог  навсегда попрощаться...
Я  изнемог  от одиноких вечеров,  в  которые   столько раз  плакал,  устав гадать, чтобы я мог сделать, чтобы удержать тебя.

Прикорнув к твоей подушке,  я понимаю, что ты ушла навсегда, но зная это, зная, что  больше мы не сможем быть вместе,  я не могу избавиться от боли.

Так как же,  мне  перестать любить тебя,  когда душа  знает, что и ты всё помнишь?
Трудно забыть и   трудно, прощаясь навсегда, сказать короткое  "прощай"
Прощай...

Как  забыть мне  тебя, подскажи,
Чтоб изгнать эту боль из души,
Чтоб сказать равнодушно: "Прощай",
Ведь, была же любовь, через край...


Рецензии