ты - праздник со слезами на челе!

Ты просто навсегда исчез
Ты просто навсегда исчез
Нина Ландышева
Ты просто навсегда исчез,
Мой виртуальный искуситель!
Твой страстный слог, увы, мыслитель,.
Вдруг поистёрся и облез!
Как мишка старый на диване
Лежит, смотрю, и думать больно!
Когда – то я тебя любила,
Теперь же выброшу, довольно!
Полно игрушек мягких, новых,
Я молода, пойдет любая!
А мишка? Он остался в прошлом,
Мечта о счастье голубая!
***
 Я жил здесь

Владимир Мальчевский http://stihi.ru/2022/04/25/5375
*    *    *
Я жил здесь. Жил!
Не верите? - Вот кости
И даже пел! –
Вон – трещина в стекле.
Писал и рисовал... Вы это бросьте!
Да вот – мой след на северной земле.
Вот – два куска разорванной картины,
а вон – листок из обгоревших книг...
Да вот вам крест! – Снимите паутину,
любой учитель –
чей-то
ученик.
Я был любим,… –
вот
на моей могиле
лежат
её завядшие цветы.
Вы это бросьте! –
ВСЁ  НА СВЕТЕ  БЫЛО.
И в том – закон
всемирной
красоты.
___________________
*   *   *
Я славы не хотел –
она недолговечна.
Быть в мире
и служить ему ВО ВСЁМ?
Но петь ДЛЯ ВСЕХ,
увы, бесчеловечно;
здесь хищник при стадах,
и стая псов при нём.
Я славы не хотел.
Она, увы, бесславна;
коль сила Истины –
критерий наших дел,
то слава ВНЕ её
на небесах – бесправна.
Я знал о том –
и не для славы пел.

Владимир Мальчевский   http://stihi.ru/2022/04/25/5375

что женщине сказать, молчу и таю.
нет слов, есть лишь комок в груди.
тебя я знаю, ты из гордой стаи.
тебя не напугать и не найти.
а только поклоняться: мыслям, плену,
глаголу пламенному и звезде.
ты - звездочет такой большой Вселенной.
 ты - праздник со слезами на челе!


Рецензии