О, времена, о, нравы

- Ой! Кто здесь! Перестаньте меня лапать!
- Я не лапаю, я просто ощупываю, все вокруг незнакомое, я боюсь, изучал окружающее пространство, наткнулся на вас, ощутил мягкость и тепло. Извините. Не подскажете, где мы? Я ничего не вижу.

- Мы в стене. Здесь всегда темно, когда в комнате никого нет. Как только кто-то   появится, вы обретете зрение. Почему вы остановились? Лапайте меня! Тут, теперь пониже. Продолжайте. Вас что, впервые вызвали?

- Да.
- Значит, вы еще очень молоды, ах, молодость. Держитесь поближе ко мне. Я вас всему научу. Лапайте, лапайте, не останавливайтесь.
 
- Что это за стук?
- Это старуха поднимается по лестнице на второй этаж. Она стучит палкой по стене, сообщая, что приближается. Это она нас вызвала, старая ведьма.

- Вы уже здесь бывали?
- Да, она тревожит меня часто.
- Вы сказали, что она ведьма?
- Нет, здесь бытуют разные слова и словосочетания, кратко и емко описывающие характеры пожилых дам: старая ведьма, старая карга, сука старая. Она очень вредная и настырная, я использовала термин "старая ведьма". Нет, она не ведьма в прямом смысле.

- Тогда, как она умудрилась нас вызвать?
- Иногда здешние случайно произносят заклинание, порой они находят его в древних рукописях, есть и другие варианты. Внимание, она входит в комнату!

- Духи! Вы явились? Дайте знать о себе!

- Мы должны хором произнести: " Мы явились, мы здесь".
- Мы явились, мы здесь!

Старуха, тяжело опираясь на клюку, прошествовала к креслу в углу и уселась.
- Слушайте приказ, духи, я желаю овладеть компьютерной грамотностью, чтобы обрести авторитет в глазах внук моего непутевого, Федора.

- Мы должны хором произнести: "Будет исполнено."
- Будет исполнено!

- Отправляйтесь восвояси и делайте. Помните, если что не так, снова вызову, так что постарайтесь, и побыстрее.
 

 


Рецензии