Краш
Но в этот раз все было по-другому. В этот раз бессмертный старик нуждался в поддержке. А дело было так: полюбив в последние лет десять время от времени рубиться в сетевых РПГ (причем предпочитал он либо сражаться за паладина, либо врачевать за клерика, и ни разу, насколько мне известно, не выступал, как лич или некромант, ну, да и бог с ним), а там, естественно, общаться с членами команды. И вот последние две недели он активно переписывался и сражался плечо к плечу с неким вором, о котором знал только, что тот еще школьник, и даже, сколько ни старался, не смог вызнать пола своего визави. Ник у него был совершенно непроизносимый, а разговаривал он (или она) исключительно на английском, хотя и ясно было, что язык этот для него (или ее) не родной.
И вот как-то глубоко ночью после очередного весьма удачного рейда, разбирая достоинства новоприобретенного лута, этот самый вор написал Кощею: «Ты мой краш!».
Бессмертный старик очень обеспокоился, решил сообщение проигнорировать, но от чего-то остаток ночи спал плохо и видел кошмары.
А наутро пришел к Баюну с вопросом, что делать. Кот нахмурил лоб, почесал за ухом задней лапой и решительно сказал:
— Ты бы, вашество, больше не беседовал с этим вором о личном.
Кощей приподнял левую бровь.
— За это в нынешние времена и посадить могут. — пояснил важно Баюн. — Ну, то есть, за малолетку.
— Да за что? — Возмутился Кощей. Но тут же вспомнил все двусмысленные шуточки, которые отпускал порой в игре, а также нецензурные выражения, которые иногда позволял себе, потому что английский мат после русского вроде как и не мат совсем, а вполне себе литературный язык.
— Мда, — кот прочитал мысли, одолевавшие его властелина с легкостью, хотя любой другой сторонний наблюдатель ни за что не смог бы этого сделать. — Как есть посодют, вашество. Пора завязывать!
Кощею пришлось согласиться.
Свидетельство о публикации №222112201017