Сериал Территория 2023-2025 гг Серебряков

Ребят, я ещё про Универ не писала-  агенты Алексея Серебрякова выложили,

ну я Алёшу Серебрякова тоже люблю - ну дык мне мама подтвердила, что я ему нравиться могу.

Для тех кто спрашивал - Территория по этнографии Пермского края. У нас Аникин - одной лапой из Перми.

Онлайн-кинотеатра Premier выпустил тизер второго сезона мистического сериала в жанре фольк-хоррора «Территория» с Андреем Мерзликиным и Глебом Калюжным. Новый сезон, режиссерское кресло которого занял Динар Гарипов, получил новый слоган — «Между мирами»: в мире духов в нем будет стоять вечная серая осень, а в мире живых — зима. «Я бы сказала, что второй сезон „Территории“ — это сериал про пограничные миры, пограничных людей, пограничные места и пограничное время, где главные герои преодолевают каждый по-своему страх смерти. Все это подается как сгущенная реальность, упакованная в яркую жанровую обертку, — рассказывает автор сценария Ирина Накарякова. В первом сезоне „Территории“ главным героям пришлось поверить в существование магических существ, духов и колдунов, а во втором им придется не только противостоять духам, но и разобраться в себе — в своих слабостях и страхах. К своим ролям в новом сезоне вернутся также Алексей Розин, Ася Чистякова, Ксения Отинова, Клава Коршунова, Ела Санько, Евгений Мундум, Сергей Колесов и другие. К основному касту во втором сезоне присоединились Ирина Ермолова и Алексей Серебряков. Точная дата выхода второго сезона сериала „Территория“ будет анонсирована позднее, известно, что сериал уже продлен на следующий сезон. Премьера второго сезона „Территории“ состоится зимой в онлайн-кинотеатре Premier, а позже на телеканале ТНТ Ранее Глеб Калюжный положительно высказался о творчестве Скриптонита и Люси Чеботиной.


Не знаю откуда, но может быть Алексей Серебряков читает всё, я стараюсь писать грамотно.

Жду шикарного Алексея Серебрякова, п.с. а эти диктанты я всегда пишу плохо - тем и отличаюсь, что пишу грамотно в текстах, что до тестов - мне всегда выдают сбои Вселенной.

Маме спасибо ну понравиться Алексею Валерьевичу - это шикарно - мама у меня лучше тёть Наташи - просто не все так сходят с ума как тётя Наташа, которой видимо надо полечить голову. А я знаю что Титаник Серебрякову нравится.

Что он не человек что ли? Просто  Титаник нравится абсолютно всем. Я Алексея Серебрякова люблю - маме спасибо и ее тоже.


Рецензии