квартирка так себе

Из-за некоторых разногласий с братом я периодически уходила из дома и снимала себе квартиру. И вот подвернулся неплохой вариант, через моих знакомых ,хорошая однокомнатная квартира в том районе в котором мне было нужно. Цена была смешная но и ремонт был не самый новый. На мой вопрос к хозяйке, почему в этой квартире не  живёт её сын, мой хороший знакомый, она ответила- что она не хочет чтобы её сын жил здесь и как-то загадочно промолчала, сначала я не обратила внимание на эти слова но потом поняла почему она так сказала.
Квартира была на третьем этаже с просторной кухней но очень холодным балконом. Я на тот момент работала в ночном клубе и периодически мы с девчонками после работы приезжали ко мне, кто-то оставался со мной ночевать,  кто-то уезжал  и то что происходило в этой квартире видела и слышала не только я одна.  Е ачну с того что- когда ложилась спать постоянно слышала очень громкие шорохи на кухне и  шум был настолько сильный что первое время я сидела оцепенев от страха, но потом мне стало интересно что это такое это, было это довольно часто.   Однажды у меня ночевала моя подруга и вот когда мы с ней лежали, просто тихонько разговаривая мы  отчётливо услышали шаги, которые были на кухне а потом скрип пола, эти шаги подошли к нашей кровати и остановились у изголовья, после последовал громкий хлопок прям над нашими головами.
 Хочу сказать что и сны мне снились там соответствующие , это были сатиры или черти призывающие к себе с сексуальным подтекстом.
Ещё снилось- как будто под кроватью со мной разговаривает голос из преисподни… а чем был разговор не помню.  Кто бы не находился у меня в гостях, если мы засиживались допоздна или до утра странные звуки слышали все. Позже я узнала что в этой квартире умер кто-то из родственников моего знакомого вроде бы бабушка.


Рецензии