мама против даже во сне

Мне было лет 19,  я познакомилась с ребятами и стала гулять в их компании, там мне понравился один парень. Я стала приезжать к нему он район и мы много проводить времени вместе, часто гуляли болтали.
Как-то раз я опоздала на автобус домой а на  такси денег не было и он предложил остаться у него, я согласилась. Пока мы шли домой он рассказал мне что его маму убили около собственного подъезда, её хотели ограбить а у неё в кармане всего было 30 руб. и то что живёт он один.
Ночью мне приснился сон, мне приснилась  его мама, которая говорила чтобы я уходила и что мне тут не место.  Когда я проснулась, я рассказала этот сон своему другу, на что он мне показал какую-то общую фотографию где было пять женщин, спросил какая из них мне приснилась, когда я показала пальцем на ту которую видела во сне, глаза его значительно расширились а волосы встали практически дыбом.
Естественно у нас ничего не получилось да и как тут если мама против.


Рецензии