Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 22. 11

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НА ТАНЦАХ, В ПАРКЕ.
                ===================

              Танцплощадка гудела и кишела весёлой молодёжью. Играла весёлая музыка и все тряслись,в общем,весёлом темпе,как единый организм,охваченные общим
вихрем. Я тоже присоединился и стал танцевать вместе со-всеми. Когда начался парный танец,я выбрал себе в партнёрши- красивую девушку,которая мне очень понрави
лась,но услышал от неё:
- Я занята!
И сколько я не приглашал девушек ,танцевать,я только и слышал от них,одинаково:
- Я занята!
И это было правдой. Ведь они все пришли со-своими женихами и если-бы они пошли-бы
со-мною танцевать,разгорелись-бы ссоры и драки у меня с их женихами,из-за ревности: ведь каждый жених - охранял свою невесту от посягательств других парней.
              И хотя я должен,был понять их правильно и не обижаться на них,настроение моё было всё-же испорчено,вконец. Мне очень хотелось подраться с их
женихами,чтобы доказать этим красавицам,что я лучше их женихов.
Но,я не стал поднимать шума,и разозлённый,до белого каления,я бросил танцевать и
чуть сдерживая себя,стал с яростью,проталкиваться ,сквозь ряды танцующих,наконец,выскочил с танцплощадки и словно пуля,бросился вон из парка.
              Я не помню,как я достиг улицы Гоголя,где живёт моя сестра Хадича,пришёл домой,упал на диван,лицом вниз,уткнув лицо в подушку...разразился слезами и такой бурной истерикой,что благо,что никого дома не было.
Я понимал,что это у меня было от переизбытка гормонов. Истерика со слезами,бурно
началась,но и быстро очень закончилась совсем,слёзы высохли.
              Но,что было удивительно: обида моя на девушек,которые отказались со-мной танцевать из-за своих женихов,тоже мгновенно испарилась. Зайдя в кухню,я доел вкусный,белый зефир и напился чаю.Бумажный пакетик,где был белый зефир,я выбросил в мусорное ведро.Потом,вошёл в комнату Хадичи,лежал на диване и отдыхал.Соседка - Ольга Полибина-Шарова и словом не обмолвилась,что я съел её белый зефир. Она -будучи очень культурной и очень интеллигентной женщиной,промолчала про свой белый зефир,так,как признала в душе,что сделала ошибку и положила пакетик с белым зефиром,положила на стол сестры Хадичи,а не на свой.Если-бы она пакетик с белым зефиром,положила на свой стол,тогда-бы он уцелел-бы.Но она возможно поторопилась куда-нибудь и ошибочно положила на стол Хадичи,вместо своего,столы-же были все одинаковы и похожи.
             Я поставил стул в центре огромного,раскрытого настежь,окна,поставил на подоконник зеркало,стал пудрить пудрёной ваткой из пудры моей старшей сестры
Хадичи,себе лицо,потому,что оно у меня часто лоснилось,словно смазанное жиром и
неприятно блестело.Я напудрился и лицо моё потеряло жирный блеск и стало ровно и
красиво матовым.Пудренную ватку я бросил вниз и она,словно живая бабочка,полетела кругами,вниз и...села на лысину какому-то лысому дядьке,который ничего и не заметил и с пудрёной ваткой,так и пошёл дальше.Ватка сидела на лысине дядьки,как " маленькая шляпка ".
            Я посмеялся над глупым,лысым дядькой.
Почитал книги. В квартире было очень тихо. Никого не было,кроме меня. Начинало уже темнеть. Я выскользнул из дома,закрыл ключом дверь,а ключ спрятал под коврик-половик.Пошёл в нижний,дежурный магазин,купил докторскую колбасу и тут-же съел её сырую,прямо не доходя из дома. Потом,снова вернулся в магазин,снова купил варёной,толстой,розовой,докторской колбасы и медленно,не торопясь,пошёл по улицам Уфы,к дому.
           Возле кинотеатра им. Александра Матросова,я взглянул на четвёртый этаж,на окна сестры Хадичи. Я увидел в окнах,яркий,электрический свет и на подоконниках сидели рядом,две большие куклы- знак того,чтосестра Хадича,уже дома. Я пришёл домой и Хадича мне открыла и мы наелись салата из тёртой на тёрке,моркови,тёртого на тёрке- чеснока и сметаны,а так-же съев докторской,сырой колбасы и напившись чаю,легли спать.
Завтра мне предстоял выходной день. Как мне его провести?

                ( Продолжение следует).


Рецензии