Кошмар - Бегство от смерти

Кошмар: Бегство от смерти

     Густой мрак, царивший повсюду, внезапно раскололся под лучами неведомых нашему миру светил, ослепительная вспышка света разлилась вокруг подобно полноводному бушующему океану, и в тот же миг огненный раскаленный цветок вспыхнул в моей голове, невыносимо терзая и уничтожая мою плоть; мой разум забился в тенетах пустоты, словно дикий напуганный зверь, неистово заметался, задрожал и...
     ...внезапно я осознал все, стремительным потоком искрящиеся мысли обрушились на меня, и я пришел в себя. Когда зрение достаточно сфокусировалось, я понял, что нахожусь в узком коридоре без каких-либо окон и дверей, едва освещенном желтоватым сиянием странных кривых ламп, болтающихся на ржавых цепочках. Стены вокруг меня колыхались и шевелились, они медленно стекали вниз, словно потоки густой мерцающей крови, окружающий меня воздух был насквозь пропитан гнилостными испарениями и вонью неземных могил, а картинка перед глазами виделась, будто в тумане. Багровые искры сыпались вниз с черного пузырящегося потолка, осторожно оседая на пол, лениво паря в пространстве подобно пушистым снежинкам.   
     Страх обрушился на меня тягучей удушающей струей, и я бросился вперед по тонущему в тенях коридору, но бег этот был словно в замедленном кино. Нет, я не пытался, что было сил пробиться сквозь сковывающую меня пустоту, просто все движения моего тела были какие-то расслабленные и неуклюжие, как будто я находился под воздействием сильных наркотиков, чего совершенно не помню.
     Я плыл, я бежал, я парил... а вокруг творился какой-то дьявольский кошмар. Багровые лики жутких монстров всплывали тут и там, я прекрасно видел их мерзкие искривленные пасти, я чувствовал ярость обращенных на меня пылающих глаз. Их ненависть и жажда крови, словно острые клинки впивались в мою душу, разрезая ее на мелкие куски.
     И я бежал все дальше, не оглядываясь и не останавливаясь ни на миг,  а узкий коридор все больше погружался во мрак, свет ламп становился все слабее и слабее. Черная жижа вспучилась на полу, просочившись сквозь щели и трещины, поглотив старые потрепанные ковры под ногами; синие подрагивающие свечи вспыхивали в темноте, и мне казалось, что часть из них сжимают кривые лапы неведомых существ. Кошмарные чудовища скалились из мрака, пуская слюни и обнажая окровавленные клыки. Странные светящиеся неземным светом пентаграммы возникали под потолком, извиваясь и кружась. Огненные фонтаны разноцветными языками пламени взмывали вверх прямо у меня из-под ног. Чьи-то серые кости, кровавые ошметки, куски разорванных и покусанных тел валялись внизу среди смолянистой жидкости. Жуткое невыносимое зловоние неведомых миров било мне прямо в мозг. Обжигающие черные капли, словно рассерженные пули, носились вокруг, взрезая само пространство, оставляя искрящиеся голубые следы на моем пути.
     Ужас все сильнее давил на меня, но он усилился во сто крат, когда где-то вдали за моей спиной послышался яростный кровожадный рев, он начал усиливаться, настигать меня, заставляя двигаться все быстрее и быстрее, но я не мог. Мне даже стало казаться, что я наоборот - замедляюсь. Мрак начал наплывать на меня, окружая душным коконом. Странные гротескные тени корчились тут и там, завывая, словно проклятые богом души. Выхода нет - все тает в звенящей пустоте!
     Внезапно мир перед моими глазами закружился, и я упал. Нечто тяжелое обрушилось мне на спину, придавив к мерзко пахнущему полу, испачкав лицо в отвратительной субстанции. И тут в кипящей тишине я почувствовал, как что-то опустилось мне на голову, - перед воспаленными горящими глазами возникла огромная чешуйчатая когтистая лапа. Я даже уловил тошнотворный блеск слизи на ее зеленовато-розовой коже. В этот момент мне показалось, что паника вот-вот остановит мое сердце, бухающее в груди как африканский барабан. И тут кошмарная рука сжалась, словно раздавливая гнилое яблоко, и я провалился во тьму. В последний же краткий миг я отчетливо увидел свои блестящие розовые мозги, медленно растекающиеся по загаженному полу, а где-то за гранью сознания гремел гулкий удаляющийся животный смех неведомого монстра...


Тем, кто хочет поддержать финансово:
сбербанк 5336690375750298


Рецензии