Афоризм. Ты какой религии придерживаешься?..

Ты какой религии придерживаешься?  -  Убивать во имя Бога, или терпеть во имя его!?


Рецензии
Если этот вопрос адресовать лично мне, я бы ответил так:
У человечества не могло не быть религии так, как она есть изуродованная вера. А чистая святая вера, как устремление к благу и любви это психологическая потребность с тех времён, когда сознание людей стало одухотворяться.
Пройдя 35- летнюю принадлежность к православию и христианству, как таковому я с трудом, но всё же вырвался из под этой зависимости.
Я остался с Богом, своей совестью и всем, что вложено в
меня или Им или природой. А главное с пониманием ответственности за свои поступки и прежде всего перед людьми. а не перед Творцом.
Разве солдат отвечает за свой поступок перед маршалом? Нет он отвечает
перед рядом с ним, стоящим в окопе, товарищем.
Люди очень ошибаются, стремясь так пафосно выстраивать свои отношения с
Богом и "тянуть одеяло на себя".
Поэтому убивать нужно ни во имя Бога, а во имя защиты жизни своих
близких или своей, если враг хочет её отнять. А терпеть, во имя люби
к людям. И главное не притягивать Бога ко всем нашим мерзостям.
Боятся нужно ни греха и не Бога. Боятся нужно перестать быть
человеком. А Творец, если Ему это нужно. разберётся Сам.
Вот, как-то так.
Владимир Рощин.


Владимир Рощин   22.11.2022 19:47     Заявить о нарушении